О курсе
Для быстрой регистрации на обучение, можно воспользоваться одной из ссылок:
РегистрацияСрок обучения: 72 часа
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации
Вид обучения: повышение квалификации
№ п.п Наименование дисциплин
1 Блок профилирующих дисциплин
1.1 Требования охраны труда и техники безопасности
1.2 Современные технологии в профессиональной сфере
1.3 Подготовка и оформление документа
1.4 Организация документооборота
1.5 Экспертиза ценности и использование архивных документов и дел
- Консультации
- Итоговая аттестация
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства и обеспечению сохранности документов на предприятии;
- современные информационные технологии работы с документами;
- структуру предприятия и его подразделений;
- виды документов и их назначение;
- схемы документооборота;
- порядок работы с документами;
- системы электронного документооборота;
- основы организации труда, правила эксплуатации компьютерной и оргтехники;
- правила и нормы охраны труда.
уметь:
- принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.
- рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
- оформлять регистрационные карточки, заполнять журналы регистрации и создавать банк данных;
- пользоваться справочно-правовой системой;
- создавать и использовать базы данных по документам организации;
- применять современные информационно-коммуникационные технологии в работе с документами;
- вести картотеку учета прохождения документальных материалов;
- осуществлять контроль за прохождением документов;
- составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов;
- формировать дела;
- обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации;
- систематизировать и хранить документы текущего архива;
- обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
- готовить и передавать документы на архивное хранение;
- обеспечивать сохранность архивных документов в организации.
Узнать подробности можно по
телефону 8-812-4016282
e-mail demografiaspb@mail.ru