Описание
Программа обучения включает:
- Основы программирования
- Объектно-ориентированное программирование на Python
- Решение задач и разработка игровых приложений на Python
- Введение в анализ данных и машинное обучение на Python
- Практикум по программе курса: «Программирование и создание IT-продуктов на языке Python»
Консультации
Итоговый экзамен
Цель программы: формирование компетенций обучающихся в области создания и сопровождения информационных ресурсов и технологий предприятия, разработки программного обеспечения и применением технологий программирования для решения профессиональных задач с учетом встроенного функционала языка программирования Python.
Задачи курса: формирование компетенций обучающихся в области создания и сопровождения информационных ресурсов и технологий предприятия, разработки программного обеспечения и применением технологий программирования для решения профессиональных задач с учетом встроенного функционала языка программирования Python.
В результате освоения программы слушатели будут обладать знаниями:
- базовых типов данных и алгоритмических конструкций в Python, средства языка Python для работы с массивами и строками, средства языка Python для ввода/вывода данных через консоль и текстовые файлы;
- базовых понятий ООП и принципов их использования, способов реализации механизмов ООП в Python;
- принципов создания приложений с графическим интерфейсом, назначения и возможностей библиотеки Pygame;
- основных понятий, терминов и базовых алгоритмов в области анализа данных и машинного обучения, назначения и возможностей библиотек Pandas, SEABORN, PlotLy, NumPy и Matplotlib.
В результате освоения программы слушатели будут уметь:
- использовать интегрированную среду разработки для создания проекта, написания программного кода, компиляции и выполнения проекта на языке Python, разрабатывать приложения для решения простых задач, предполагающих реализацию ветвлений, циклов, обработку строк и массивов;
- описывать классы и иерархию связей между ними, создавать и удалять объекты класса, реализовывать механизмы перегрузки операторов, документировать классы;
- инсталлировать и подключать библиотеку Pygame к своему проекту, использовать структуры данных и методы библиотеки Pygame для обработки событий от клавиатуры и мыши, отрисовки графических примитивов, создания спрайтов и работы со звуком;
- инсталлировать и подключать библиотеки Pandas, SEABORN, PlotLy, NumPy и Matplotlib к своему проекту, использовать структуры данных и методы библиотек Pandas, SEABORN, PlotLy, NumPy и Matplotlib для вычислений над массивами данных и визуализации данных.
В результате освоения программы слушатели будут владеть:
- оффлайн- и онлайн- интегрированными средам создания проектов и разработки программ для Python;
- навыками использования возможностей IDE для отладки программ на Python;
- установки, подключения к проекту и использования программных библиотек Pygame, Pandas, SEABORN, PlotLy, NumPy и Matplotlib при разработке игровых приложений и решении задач анализа данных и машинного обучения.
Выпускники, освоившие образовательную программу, готовы к таким видам профессиональной деятельности как:
Разработка прикладных программ на языке Python.
Выпускник, освоивший программу, будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:
- формализовывать поставленную задачу, выбирать необходимые инструментальные средства для разработки программ в различных операционных системах и средах;
- составлять программы на языках высокого уровня, включая объектноориентированные;
- проводить тестирование программ и, по необходимости, их техническую отладку.
Более подробно о программе обучения Вы можете узнать позвонив по телефону 8-812-4016282 или оставить заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним