Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Обучение на менеджера по туризму

Дата начала курса
11.2024
Количество часов
Форма обучения
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
11.2024
Количество часов
Форма обучения
Цена курса
Оставить заявку на обучение

Содержание

Отделение Менеджмента в туризме УЦ «Педагогический Альянс» проводит обучение, профпереподготовку и повышение квалификации слушателей по специальности «Менеджмент в туризме» с последующей аттестацией по специальности.

Курсы менеджера по туризму

Базовая программа обучения и профпереподготовки, которую осваивают слушатели, посещающие курсы менеджера по туризму, представляет интерес для тех, кто хотел бы освоить новую, востребованную на рынке труда Санкт-Петербурга, профессию.

Согласно учебному плану курса «менеджер по туризму» обучение слушателей проводится в формате лекций и тренингов и ориентированно на получение образования в сфере туристического бизнеса.       

Менеджмент туризма: программа

Программа курса предусматривает цикл лекций и тренингов, способствующих получению базовых знаний и навыков для решения профессиональных задач.

В ходе обучения слушатели осваивают основные дисциплины:

  • основы туризма и экскурсионной деятельности;
  • деятельность турагентств;
  • правовое регулирование в сфере туризма;
  • управление ресурсами в туристическом бизнесе.

Сдав итоговую аттестацию по учебному курсу, и получив диплом установленного образца, слушатели курса смогут успешно  реализовать себя в профессии менеджер по туризму с трудоустройством в ведущих турагентствах Санкт-Петербурга.

Повышение квалификации

Учебный план по повышению квалификации составлен с учетом наличия у слушателей базового опыта работы, и представляет профессиональный интерес для работников туристического и экскурсионного бизнеса, осуществляющих операционный и стратегический менеджмент.

Особый акцент в программе учебного курса сделан на изучение основополагающих дисциплин менеджмента в туризме. В цикл лекций включены темы:

  • основы туризма и теория менеджмента;
  • маркетинг туризма;
  • международный туристический бизнес;
  • технология и организация туроператорской деятельности;
  • информационные технологии в туризме;
  • экономика и управление туризмом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Менеджмент в туризме»

№ п/п

Наименование разделов

 Количество часов

1.

Блок социально-экономических дисциплин

 

1.1

Дисциплина: Технология поиска работы

 

1.1.1

Этапы эффективного поиска работы. Общие рекомендации по трудоустройству

1

1.1.2

Общая характеристика документов, необходимых при трудоустройстве

1

1.1.3

Стратегия деятельности по итогам собеседования

1

1.1.4

Карьерные цели и планирование личной карьеры

1

1.1.5

Итого по дисциплине:

4

1.2

Дисциплина: Введение в специальность

 

1.2.1

Организационные основы деятельности

1

1.2.2

Основные этапы развития

1

1.2.3

Этические и психологические аспекты

2

1.2.4

Итого по дисциплине:

4

 

 

 

2.

Блок профилирующих дисциплин

 

2.1

Дисциплина: Правовые вопросы туристического бизнеса

 

2.1.1

теория туристского продукта

 

10

2.1.2

туристические ресурсы

 

8

2.1.3

туристская индустрия

 

10

2.1.4

подвиды и разновидности туризма

 

8

2.1.5

турист

 

8

2.1.6

средства размещения

 

10

2.1.7

туризм и другие области знаний

 

10

2.1.8

Итого по дисциплине

64

2.2.

Дисциплина: Психология с актуальными аспектами конфликтологии

 

2.2.1

Введение в психологию – место психологии в системе наук о человеке.

4

2.2.2

Основные понятия общей психологии:  психические процессы, состояния, свойства.

4

2.2.3

Психические процессы

4

2.2.4

Основные концепции темперамента.

4

2.2.5

Конфликт как тип трудных ситуаций

4

2.2.6

Уровни проявления и типология конфликтов.

4

2.2.7

Причины возникновения конфликтов.

4

2.2.8

Основы предупреждения конфликтов.    

4

2.2.9

 Итого по дисциплине

32

2.3.

Дисциплина: Основы менеджмента и администрирования в туристическом бизнесе

 

2.3.1

Основные  понятия туризма. История туризма.

2

2.3.2

Страхование в туризме. Туристские формальности.

2

2.3.3

Деятельность рецептивного туроператора. 

2

2.3.4

Разработка туров на прием туристов в Санкт-Петербурге.

2

2.3.5

Правила работы с туристскими группами. Основы экскурсоведения

2

2.3.6

Основные понятия гостиничного хозяйства. Вместимость, загрузка, гостиничный тариф и пр.

2

2.3.7

Формы взаимодействия туроператора и отеля.

2

2.3.8

Деятельность инициативного туроператора. 

2

2.3.9

Реализация турпродукта клиенту.

2

2.3.10

Транспортное обеспечение в туризме.

2

2.3.11

Основы управления гостиничным предприятием, с демонстрацией программного продукта типа Fidelio/Opera/БИТ. Отель 8.

2

2.3.12

Службы гостиниц и их назначение

2

2.3.13

Основы краеведения. История Санкт- Петербурга.

2

2.3.14

Виды и классификации предприятий питания.

2

2.3.15

Бронирование туров. Компьютерное занятие. (демонстрация программного продукта типа Fidelio/Opera/БИТ. Отель 8.)

2

2.3.16

Перспективы развития туристской отрасли.

2

2.3.17

Итого по дисциплине

32

2.4

Дисциплина: Основы бухгалтерского учета

 

2.4.1

Понятие бухгалтерского учета. Учетная политика организации, ее значимость, ПБУ

2

2.4.2

Формы бухгалтерского учета, их виды

2

2.4.3

План счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению. Активные, пассивные, активно-пассивные счета. Аналитический и синтетический учет. Термины, применяемые в бухгалтерском учете: дебет, кредит, сальдо, оборот. Двойная запись.

2

2.4.4

Учет кассовых операций

2

2.4.5

Учет расчетов с подотчетными лицами

2

2.4.6

Учет операций по расчетному счету

4

2.4.7

Учет операций по движению материалов

2

2.4.8

Учет основных средств

2

2.4.9

Учет затрат на производство

2

2.4.10

Учет расчетов с персоналом по оплате труда

2

2.4.11

Учет реализации готовой продукции и услуг

2

2.4.12

Учет собственного капитала

2

2.4.13

Учет кредитов и займов

2

2.4.14

Учет финансовых результатов

2

2.4.15

Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности. Изменение статей бухгалтерского баланса в результате хозяйственных операций.

2

2.4.16

Итого по дисциплине

32

2.5

Дисциплина: Основы современной рыночной экономики

 

2.5.1

влияние рыночной среды на деятельность организации

4

2.5.2

стратегия предприятия и стратегическое управление

4

2.5.3

стратегический маркетинг

4

2.5.4

формирование стратегических целей и миссия предприятия

4

2.5.5

стратегия и правовое обеспечение деятельности фирмы

4

2.5.6

качество в обеспечении конкурентноспособности

4

2.5.7

бизнес-планирование

4

2.5.8

стратегический потенциал организации

4

2.5.9

Итого по дисциплине

32

2.6

Дисциплина: Английский язык грамматика

 

2.6.1

Present Forms

8

2.6.2

Past Forms

8

2.6.3

Future Forms

8

2.6.4

Adjectives, Adverbs, Comparisons

8

2.6.5

Nouns, Articles, Word Formation

4

2.6.6

Modal Verbs

8

2.6.7

The Passive Forms

4

2.6.8

Reported Speech

8

2.6.9

Conditionals- Wishes

4

2.6.10

Clauses- Linking words

8

2.6.11

Pronouns

8

2.6.12

Questions and answers

4

2.6.13

Итого по дисциплине:

80

 

 

 

3.

Производственное (практическое) обучение и стажировка

 

3.1.

Производственное (практическое) обучение и стажировка (с изучением программного продукта типа Fidelio/Opera/Эдельвейс)

104

3.1.2.

Итого по разделу

104

4.

Консультации

8

5.

Итоговый экзамен

8

 

 

 

6.

ИТОГО

400


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные условия и корпоративное обучение

Зачисление в группу слушателей производится согласно поданной заявке, оформить которую можно на сайте УЦ «Педагогический Альянс».

Для слушателей, зачисленных на обучение в составе корпоративных групп, по согласованию с работодателем может быть разработан индивидуальный план обучения, с учетом тематических приоритетов и удобного графика лекций и тренингов.

Трудоустройство

В рамках партнерских программ в сфере туризма, при условии успешного завершения курса обучения и сдачи аттестационного экзамена, выпускникам курса УЦ «Педагогический Альянс» оказывает помощь в трудоустройстве в туристические агентства Санкт-Петербурга, а также предоставляет информацию о наличии вакансий по освоенной специальности.