Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций

Дата начала курса
11.2024
Количество часов
36
Форма обучения
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
11.2024
Количество часов
36
Форма обучения
Цена курса
Оставить заявку на обучение

Содержание

 

Программа повышения квалификации в рамках персонифицированной модели обучения педагогических работников Санкт-Петербурга

 

Программа АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс» прошла экспертизу качества в Комитете по образованию Санкт-Петербурга и включены в реестр программ повышения квалификации в рамках персонифицированной модели обучения

 

Электронная регистрация на обучение в рамках ПМПК-2024 проходит с 25.12.2023 по 19.01.2024.

Для записи на обучения Вам необходимо заполнить электронную анкету на сайте https://ppk.spbcokoit.ru/

Для заполнения анкеты нужно будет выбрать раздел: данная программа находится в двух разделах

  • Дефициты в области ИКТ     Педагогические работники
  • Дефициты в области ИКТ   Руководители

 

► Регистрируясь на программу обязательно укажите вашу электронную почту и телефон для оперативной связи — это нужно, чтобы обучающая организация смогла связаться с вами и сообщить о времени, месте и графике обучения.

 

 


Программа дополнительного  профессионального образования повышение квалификации

«Информационно-коммуникационные  технологии в деятельности педагогов образовательных организаций»

 

 

Программа обучения включает:

Текстовый редактор документов (MS Word)

Редактор электронных таблиц (MS Excel)

Microsoft Office Access

Power Query

 

Цель программы:     является получение учащимися практического опыта решения профессионально-ориентированных задач с помощью специальных возможностей Microsoft Office. В ходе обучения у обучающихся будет компенсирован дефицит в области информационно-коммуникационных  технологий (ИКТ).

 

Задачи программы:

- закрепить теоретические знания при изучении Microsoft Office

- показать возможность эффективного использования информационных технологий в

экономике;

- научить учащихся использовать Microsoft Office для работы с экономической информацией;

- развить умения рационально применять возможности Microsoft Office;

- выработать практические навыки расчетов с помощью Microsoft Office;

- продемонстрировать анализ полученных с помощью Microsoft Office результатов.

- получить базовые знания и навыки работы с компьютером в операционной системе Windows, офисных приложениях;

- получить базовые знания и навыки работы в сети Интернет (основы работы с интернет-браузером, навигация в сети Интернет, работа с электронной почтой, программы общения)

- освоить навыки, необходимые для обеспечения информационной безопасности работы в сети Интернет;

- освоить навыки, необходимые для использования дополнительных сервисов и ресурсов Интернета в повседневной жизни.

 

В результате освоения программы слушатели будет уметь:

- запускать MS Excel, работать с листами, строками и столбцами;

- быстро создавать таблицы, графики и диаграммы в Excel;

- вводить, редактировать и просматривать данные, работать с ячейками и диапазонами;

- использовать математические, тригонометрические, статистические и финансовые, текстовые, логические, функции даты и времени, при решении задач;

- осуществлять сортировку, фильтрацию, подведение итогов и сводные отчеты в базах

данных, организованных на основе списков в MS Ecxel;

- подбирать вид графического отображения экономической информации в зависимости от

ее характера;

- применять полученные знания при построении и модификации диаграмм;

- создавать документы любой сложности в текстовом редакторе Microsoft Word;

- осуществлять форматирование, создавать стили, автоматически формировать оглавления и указатели терминов;

- оперативно осуществлять сортировку данных в таблицах, работать с формулами;

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- обрабатывать текстовую и табличную информацию

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- применять методы и средства защиты информации

- работать с современными case-средствами проектирования баз данных; создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных.

- осуществлять автоматизацию процессов сбора, хранения и выдачи информации;

- работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;

- изменять настройки интерфейса программы;

- осуществлять вычисления по формулам;

- использовать функции различных категорий, строить сложные формулы, создавать формулы массивов для обработки данных;

- создавать, редактировать и форматировать сводные таблицы и диаграммы с помощью встроенных средств и мастеров;

- организовывать совместную работу с данными, применять защиту ячейки, рабочих листов и книги;

- строить различные типы диаграмм, в том числе нестандартные типы для наглядного сравнения и анализа числовых данных;

- анализировать, обрабатывать и выводить в отчет данные с помощью модели данных запросов PowerQuery из внешних источников

- создавать базы данных Microsoft Access по шаблону

- импортировать данные из других приложений в базу данных Access

- работать с табличными данными с помощью форм

- создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц;

- осуществлять сортировку данных с помощью запросов;

- создавать запросов с вычисляемыми полями

- изменять базы данных с помощью параметрических запросов

- создавать отчеты на основании таблиц и запросов

- выполнять выборку данных из нескольких таблиц.

- выполнять сортировку и фильтрацию данных в результирующем наборе.

- выполнять группировку и агрегирование данных.

- выполнять фильтрацию сгруппированных данных.

- создавать запросы с использованием вложенных запросов.

- создавать запросы с использованием табличных выражений

- создавать запросы, использующие оконные функции для генерирования сложных аналитических отчетов.

 

Слушатель в результате обучения будет иметь практический опыт:

- работы с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;

- создания таблиц в MS Excel

- использования встроенных функций в расчетах

- заполнения таблицы с помощью инструмента Проверка данных с различными условиями - работы с большими табличными массивами

- анализа данных с помощью сводных таблиц

- визуализации с помощью диаграмм

- прогнозирования данных

- обработки данных запроса в PowerQuery 

- построения сводных отчетов различных видов

- создания таблиц в базе данных Access

- импорта данных в Access

- обработки данных с помощью запросов

 

Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

- диалого-дискуссионное обсуждение проблем;

- работа в команде;

- решение ситуационных задач;

- поисковый метод (поиск материалов для написания рефератов и ессэ, подготовки докладов и сообщений, сбор материалов для выполнения практических задач.

 

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации

 

Более подробно о программе обучения Вы можете узнать позвонив по телефону 8(812)401-62-82 или оставить заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним

Обратный звонок