Содержание
Программа повышения квалификации в рамках персонифицированной модели обучения педагогических работников Санкт-Петербурга
Программа АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс» прошла экспертизу качества в Комитете по образованию Санкт-Петербурга и включены в реестр программ повышения квалификации в рамках персонифицированной модели обучения
Электронная регистрация на обучение в рамках ПМПК-2024 проходит с 25.12.2023 по 19.01.2024.
Для записи на обучения Вам необходимо заполнить электронную анкету на сайте https://ppk.spbcokoit.ru/
Для заполнения анкеты нужно будет выбрать раздел: данная программа находится в двух разделах
- Дефициты в области ИКТ Педагогические работники
- Дефициты в области ИКТ Руководители
► Регистрируясь на программу обязательно укажите вашу электронную почту и телефон для оперативной связи — это нужно, чтобы обучающая организация смогла связаться с вами и сообщить о времени, месте и графике обучения.
Программа дополнительного профессионального образования повышение квалификации
«Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций»
Программа обучения включает:
Текстовый редактор документов (MS Word)
Редактор электронных таблиц (MS Excel)
Microsoft Office Access
Power Query
Цель программы: является получение учащимися практического опыта решения профессионально-ориентированных задач с помощью специальных возможностей Microsoft Office. В ходе обучения у обучающихся будет компенсирован дефицит в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Задачи программы:
- закрепить теоретические знания при изучении Microsoft Office
- показать возможность эффективного использования информационных технологий в
экономике;
- научить учащихся использовать Microsoft Office для работы с экономической информацией;
- развить умения рационально применять возможности Microsoft Office;
- выработать практические навыки расчетов с помощью Microsoft Office;
- продемонстрировать анализ полученных с помощью Microsoft Office результатов.
- получить базовые знания и навыки работы с компьютером в операционной системе Windows, офисных приложениях;
- получить базовые знания и навыки работы в сети Интернет (основы работы с интернет-браузером, навигация в сети Интернет, работа с электронной почтой, программы общения)
- освоить навыки, необходимые для обеспечения информационной безопасности работы в сети Интернет;
- освоить навыки, необходимые для использования дополнительных сервисов и ресурсов Интернета в повседневной жизни.
В результате освоения программы слушатели будет уметь:
- запускать MS Excel, работать с листами, строками и столбцами;
- быстро создавать таблицы, графики и диаграммы в Excel;
- вводить, редактировать и просматривать данные, работать с ячейками и диапазонами;
- использовать математические, тригонометрические, статистические и финансовые, текстовые, логические, функции даты и времени, при решении задач;
- осуществлять сортировку, фильтрацию, подведение итогов и сводные отчеты в базах
данных, организованных на основе списков в MS Ecxel;
- подбирать вид графического отображения экономической информации в зависимости от
ее характера;
- применять полученные знания при построении и модификации диаграмм;
- создавать документы любой сложности в текстовом редакторе Microsoft Word;
- осуществлять форматирование, создавать стили, автоматически формировать оглавления и указатели терминов;
- оперативно осуществлять сортировку данных в таблицах, работать с формулами;
- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- обрабатывать текстовую и табличную информацию
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- применять методы и средства защиты информации
- работать с современными case-средствами проектирования баз данных; создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных.
- осуществлять автоматизацию процессов сбора, хранения и выдачи информации;
- работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;
- изменять настройки интерфейса программы;
- осуществлять вычисления по формулам;
- использовать функции различных категорий, строить сложные формулы, создавать формулы массивов для обработки данных;
- создавать, редактировать и форматировать сводные таблицы и диаграммы с помощью встроенных средств и мастеров;
- организовывать совместную работу с данными, применять защиту ячейки, рабочих листов и книги;
- строить различные типы диаграмм, в том числе нестандартные типы для наглядного сравнения и анализа числовых данных;
- анализировать, обрабатывать и выводить в отчет данные с помощью модели данных запросов PowerQuery из внешних источников
- создавать базы данных Microsoft Access по шаблону
- импортировать данные из других приложений в базу данных Access
- работать с табличными данными с помощью форм
- создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц;
- осуществлять сортировку данных с помощью запросов;
- создавать запросов с вычисляемыми полями
- изменять базы данных с помощью параметрических запросов
- создавать отчеты на основании таблиц и запросов
- выполнять выборку данных из нескольких таблиц.
- выполнять сортировку и фильтрацию данных в результирующем наборе.
- выполнять группировку и агрегирование данных.
- выполнять фильтрацию сгруппированных данных.
- создавать запросы с использованием вложенных запросов.
- создавать запросы с использованием табличных выражений
- создавать запросы, использующие оконные функции для генерирования сложных аналитических отчетов.
Слушатель в результате обучения будет иметь практический опыт:
- работы с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;
- создания таблиц в MS Excel
- использования встроенных функций в расчетах
- заполнения таблицы с помощью инструмента Проверка данных с различными условиями - работы с большими табличными массивами
- анализа данных с помощью сводных таблиц
- визуализации с помощью диаграмм
- прогнозирования данных
- обработки данных запроса в PowerQuery
- построения сводных отчетов различных видов
- создания таблиц в базе данных Access
- импорта данных в Access
- обработки данных с помощью запросов
Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.
- диалого-дискуссионное обсуждение проблем;
- работа в команде;
- решение ситуационных задач;
- поисковый метод (поиск материалов для написания рефератов и ессэ, подготовки докладов и сообщений, сбор материалов для выполнения практических задач.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации
Более подробно о программе обучения Вы можете узнать позвонив по телефону 8(812)401-62-82 или оставить заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним