Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр

Специалист по интернет - маркетингу

Дата начала курса
24.02.2025
Количество часов
264
Форма обучения
Очное с использованием дистанционных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

19200 ₽
Дата начала курса
24.02.2025
Количество часов
264
Форма обучения
Очное с использованием дистанционных технологий
Цена курса
19200 ₽
Оставить заявку на обучение

Описание

Программа обучения включает:

 

  • Маркетинг в цифровой экономике. Система управления, маркетинговые исследования и стратегии.
  • Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO).
  • Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM).
  • Основы создания web-сайта компании.
  • Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации.
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга.
  • Инструменты интернет-маркетинга
  • Разработка стратегии продвижения в интернете
  • Управление реализацией стратегии продвижения
  • Практикум по программе «Современные маркетинговые технологии: комплексное продвижение проекта в интернет среде (со знанием контент-маркетинга)»

Консультации

Итоговый экзамен

 

Цель программы:

Является формирование у будущих специалистов комплекса компетенций по использованию инструментов маркетинга прямо или косвенно связанных с Интернет при продвижении сайта, анализе рынка и конкурентной среды для обеспечения стабильного развития и устойчивого роста компании или предприятия

Задачи курса

Дать слушателям знания и навыки интернет маркетинговой деятельности в специфической области – сфере услуг, необходимые и достаточные, как для более углубленного изучения данной дисциплины, так и для применения их в реальную практику предприятий сферы услуг.

 

В результате освоения слушатель будет знать:

– методы проведения маркетингового исследования;

– понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).

В результате освоения слушатель должен уметь:

– Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;

– Использовать инструменты проектного управления успешными брендами;

– Сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги);

– Управлять продажами товаров и услуг;

– Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании;

– Формировать имидж и деловую репутацию организации;

– Продвигать товары (услуги) организации на рынок;

– Улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики;

– Выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий;

– Проводить анализ результативности коммуникационной политики;

– Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики.

 

В результате освоения слушатель овладеет следующими практическими навыками:

– первичное составление списка ключевых слов и словосочетании, отражающих специфику веб-сайта;

– подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстномедийных объявлений;

– размещение медийных рекламных объявлений в контекстно-медийной системе;

– составление списка площадок в социальных медиа информационно телекоммуникационной сети Интернет;

– регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) аудируемого веб-сайта;

– составление стратегии поискового продвижения;

– анализ поведения посетителей веб-сайта;

– сбор статистических и аналитических данных.

 

В результате обучения специалист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Составление контекстно-медийного плана продвижени
  • Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта
  • Проведение работ по повышению популярности веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Проведение работ по внутренней оптимизации веб-сайта согласно требованиям поисковых систем.
  • Составление контекстно-медийного плана продвижения
  • Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт
  • Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения веб-сайта
  • Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Более подробно о программе обучения Вы можете узнать позвонив по телефону +7 (812) 401 62 82 или оставить заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним

* обязательные поля

 

Результат

Диплом о профессиональной переподготовке Диплом от 500 ак.часов Свидетельство образец
Удостоверение Первая помощь Удостоверение о повышении квалификации

Запись и оплата

В АНО ДПО «Учебный центр “Педагогический Альянс”» предусмотрены четыре варианта оплаты обучения.

1. В офисе (наличными)

Вы можете оплатить обучение наличными в нашем офисе по адресу: город Санкт-Петербург, улица Аэродромная дом 8, офис 211.

Работаем по будням, с 10:00 до 18:00.

2. По квитанции или через Сбербанк-онлайн

Для оплаты обучения по квитанции или через Сбербанк-онлайн необходимо заключить договор и получить квитанцию. Для этого не обязательно посещать офис — договор и квитанция есть на сайте.

Не забудьте заполнить квитанцию перед оплатой и отправить нам скан заполненного и подписанного договора.

Реквизиты для оплаты через Сбербанк-онлайн:

— Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр “Педагогический Альянс”».

— ИНН 7814663708

— КПП 781401001

— БИК 044030653

— Расчетный счет 40703810455230000060 в Северо-Западный банк  ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург, кор/сч 30101810500000000653.

3. Через форму на сайте

Вы можете оплатить обучение прямо на нашем сайте:

  1. Перейдите на страницу оплаты.
  2. Заполните форму.
  3. Нажмите кнопку «Оплатить».
  4. Сайт перенаправит вас на специальную защищенную страницу, где нужно указать данные банковской карты.
  5. Снова нажмите «Оплатить». 
  6. После оплаты, отправьте квитанцию об оплате на почту 3943355@mail.ru

4. Для юридических лиц 

Юридическим лицам выставляем счет для безналичной оплаты. Чтобы получить счет, отправьте запрос в свободной форме и ваши реквизиты на электронную почту 3943355@mail.ru или позвоните по телефону 8 (812) 401–62–82.

Фотографии учеников

Обучение интернет-маркетингу: практические занятия и проекты
Студенты осваивают инструменты цифрового маркетинга
Процесс обучения специалистов по интернет-маркетингу
Групповая работа студентов в рамках курса интернет-маркетинга
Практические задания и кейсы по интернет-маркетингу
Образовательный процесс в программе интернет-маркетинга