Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение

Специалист по интернет маркетингу (264 часа) - дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Дата начала курса
24.02.2025-09.04.2025
Количество часов
264
Форма обучения
Очное с использованием дистанционных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

19200 ₽
Дата начала курса
24.02.2025-09.04.2025
Количество часов
264
Форма обучения
Очное с использованием дистанционных технологий
Цена курса
19200 ₽
Оставить заявку на обучение

Описание

Программа обучения включает:

 

  • Маркетинг в цифровой экономике. Система управления, маркетинговые исследования и стратегии.
  • Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO).
  • Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM).
  • Основы создания web-сайта компании.
  • Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации.
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга.
  • Инструменты интернет-маркетинга
  • Разработка стратегии продвижения в интернете
  • Управление реализацией стратегии продвижения
  • Практикум по программе «Современные маркетинговые технологии: комплексное продвижение проекта в интернет среде (со знанием контент-маркетинга)»

Консультации

Итоговый экзамен

 

            Цель программы: является формирование у будущих специалистов комплекса компетенций по использованию инструментов маркетинга прямо или косвенно связанных с Интернет при продвижении сайта, анализе рынка и конкурентной среды для обеспечения стабильного развития и устойчивого роста компании или предприятия

            Задачи курса:

дать слушателям знания и навыки интернет маркетинговой деятельности в специфической области – сфере услуг, необходимые и достаточные, как для более углубленного изучения данной дисциплины, так и для применения их в реальную практику предприятий сферы услуг.

 

В результате освоения слушатель будет знать:

– методы проведения маркетингового исследования;

– понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов).

В результате освоения слушатель должен уметь:

– Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;

– Использовать инструменты проектного управления успешными брендами;

– Сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги);

– Управлять продажами товаров и услуг;

– Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании;

– Формировать имидж и деловую репутацию организации;

– Продвигать товары (услуги) организации на рынок;

– Улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики;

– Выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий;

– Проводить анализ результативности коммуникационной политики;

– Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики.

 

В результате освоения слушатель овладеет следующими практическими навыками:

– первичное составление списка ключевых слов и словосочетании, отражающих специфику веб-сайта;

– подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстномедийных объявлений;

– размещение медийных рекламных объявлений в контекстно-медийной системе;

– составление списка площадок в социальных медиа информационно телекоммуникационной сети Интернет;

– регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– реагирование на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) аудируемого веб-сайта;

– составление стратегии поискового продвижения;

– анализ поведения посетителей веб-сайта;

– сбор статистических и аналитических данных.

 

В результате обучения специалист будет обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Составление контекстно-медийного плана продвижени
  • Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта
  • Проведение работ по повышению популярности веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Проведение работ по внутренней оптимизации веб-сайта согласно требованиям поисковых систем.
  • Составление контекстно-медийного плана продвижения
  • Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт
  • Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения веб-сайта
  • Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Более подробно о программе обучения Вы можете узнать позвонив по телефону 8-812-4016282 или оставить заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним

* обязательные поля

Результат

Диплом о профессиональной переподготовке Диплом от 500 ак.часов Свидетельство образец
Удостоверение Первая помощь Удостоверение о повышении квалификации