Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов)

Дата начала курса
04.2024
Количество часов
256 часов
Форма обучения
Очное с использованием дистанционных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Дата начала курса
08.2023
Количество часов
256 часов
Форма обучения
Очное с использованием дистанционных технологий
Цена курса
Оставить заявку на обучение

Описание программы:

Программа профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» предназначена для обучения граждан завершающих в текущем календарном году (не позднее ноября 2023года) среднее профессиональное и (или) высшее образование; граждан имеющих непрофильное среднее профессиональное или высшее образование, которые работают начинающими специалистами в этой области, а также для тех, кто хочет освоить новую специальность с нуля или продвигать свой бизнес.

Курс построен вокруг маркетинговой стратегии и детального рассмотрения всех инструментов маркетинга. Основная задача курса — подготовить вас к этой специальности: разобрать все аспекты, отработать их на практике. В дальнейшем можно развиваться в конкретных направлениях: контекстная реклама, SMM, SEO и аналитика.

По итогам обучения Вы получите диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий профессиональные навыки.