Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Курс — Менеджер по персоналу

Дата начала курса
11.2024
Количество часов
Форма обучения
Очная
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
11.2024
Количество часов
Форма обучения
Очная
Цена курса
Оставить заявку на обучение

Содержание

В каждом предприятии требуется специалист по управлению персоналом. Ведь именно этот человек призван искать сотрудников на вакантные места, проводить с ними собеседования, оценивать навыки и производить характеристику потенциального работника. После приема на работу на его долю ложиться обучение персонала, проведение корпоративных мероприятий и различных тренингов. Поэтому учебный центр предлагает курсы профессиональной переподготовки по управлению персоналом в Санкт-Петербурге.

Цель курса

Обучение управлению персоналом предполагает, что слушатель получает необходимые для продвижения в профессии навыки. Так после прохождения полной программы студент:

  • осваивает навыки проведения собеседования;
  • получает представление об оценке характера и навыков в профессиональной сфере;
  • может быстро и качественно подыскивать персонал;
  • проводит адаптационные работы с новыми сотрудниками;
  • помогает работникам взаимодействовать с руководством;
  • проводит мотивацию и аттестацию при необходимости;
  • осваивает навыки ведения кадрового учета и делопроизводства;
  • отслеживает атмосферу и рабочий климат в офисе.

Задачи

В рамках управления персоналом обучение в Санкт-Петербурге предполагается обучение слушателя всем профессиональным навыкам кадрового менеджмента. Студент, прошедший все степени обучения сможет качественно проходить служебную лестницу и выполнять работу с кадрами.

Условия

Предполагается, что обучение может проходить как готовый специалист по управлению персоналом, так и человек, желающий освоить профессию с нуля. Обучение управлению персоналом – процесс крайне увлекательный и интересный.

Полученные навыки помогут в работе даже специалистам, которые не планируют работу в этой сфере. Поскольку успешное взаимодействие с персоналом – залог качественной и плодотворной работы.

Курсы управление персоналом Санкт-Петербурге крайне востребованы. При этом наш учебный центр постоянно совершенствует программу обучения, желая дать полноценные и актуальные знания. Студенты, прошедшие обучение данной программы, успешно строят карьеру, качественно выполняют свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Менеджер по персоналу»

№ п/п

Наименование разделов

 Количество часов

1.

Блок профилирующих дисциплин

 

1.1

Дисциплина: Переговоры как форма деловой коммуникации, основные подходы к ведению переговоров

1

2.1.1        

Переговоры как форма коммуникации, специфика которой в необходимости достижения целей в условиях различия позиций и интересов.

2

2.1.2        

Основные подходы к ведению переговоров, «жесткие» переговоры, переговоры с позиции интересов, Гарвардская школа переговоров.

2

2.1.3        

Этика переговорного процесса

2

2.1.4        

Использование манипулятивных техник в переговорах

1

2.1.5        

Итого по дисциплине:

8

1.2

Дисциплина: Подготовка переговоров

 

2.2.1        

Технология подготовки переговоров: сбор информации, определение интересов, BATNA, ZOPA, структурирование переговорного предложения.

2

2.2.2        

Особенности работы на каждом этапе подготовки.

2

2.2.3        

Формат подготовки переговорного

предложения

4

2.2.4        

Итого по дисциплине

8

1.3

Дисциплина: Организация проведения переговоров

 

2.3.1                                

Основные этапы переговорного процесса.

1

2.3.2                                

Анализ вербального и невербального поведения участников переговорного процесса.

1

2.3.3                                

Ключевые роли в переговорном процессе

2

2.3.4                                

Исполнение ключевых ролей в ситуации

работы одного переговорщика и переговорной команды

2

2.3.5                                

Процедура проведения переговоров

1

2.3.6                                

Оценка результатов переговоров – три вида удовлетворенности по результатам

переговоров

1

2.3.7                                

Итого по дисциплине

8

1.4

Дисциплина: Убеждающее воздействие в ходе переговоров

 

2.4.1        

Основные принципы, лежащие в основе убеждающего воздействия.

1

2.4.2        

Подготовка почвы для убеждающего воздействия, формирование «базы влияния».

2

2.4.3        

Основные стратегии убеждающего воздействия – давление, притяжение, дистанцирование.

2

2.4.4        

Тактика и методы воздействия в рамках каждой стратегии

2

2.4.5        

Манипулятивные техники в переговорах – суть манипуляций, техники распознания манипуляций и противодействия манипуляциям.

1

2.4.6        

Итого по дисциплине

8

1.5

Дисциплина: Деловая коммуникация как социокультурный механизм взаимодействия между социальной средой и речевым поведением

 

2.5.1        

Речевое поведение в теории коммуникации.

1

2.5.2        

Факторы, обуславливающие речевое

поведение и взаимопонимание коммуникантов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка, намерение

1

2.5.3        

Стили речевого поведения – вербальный, ритуальный, манипулятивный

1

2.5.4        

Ритуальная речь провокационная речь, императивная речь

1

2.5.5        

Система невербальной коммуникации

1

2.5.6        

Формы проявления невербальной коммуникации: оптико-кинетическая (жесты, мимика, пантомимика), паралингвистическая (интонация, тембр, тональность голоса), экстралингвистическая (паузы, плач, смех, покашливание), пространственно-временная, визуальная.

1

2.5.7        

Ольфакторная система невербальной коммуникации

1

2.5.8        

Уровни коммуникации. Уровни коммуникации (межличностная, межгрупповая)

1

2.5.9        

Итого по дисциплине

8

1.6

Дисциплина: Стратегии устных и письменных деловых коммуникаций. Особенности публичного выступления.

 

2.6.1         

Деловое общение как коммуникация. Виды устных форм делового взаимодействия.

1

2.6.2         

Деловая беседа как специально организованный предметный разговор. Классификация деловых бесед. Проблемные или дисциплинарные беседы. Презентация, ее смысл и назначение.

1

2.6.3         

Особенности официально-деловой речи. Язык служебных документов. Приказ, протокол, решение, договор. Организационно-распределительная документация: резюме, заявление, анкета, докладная и объяснительная записка, таблица, сплошной связный текст

1

2.6.4         

Деловые письма: соглашения, запросы, сопроводительные письма, письма- регламентивы (поздравления, извинения, соболезнования, письма-ответы с благодарностью). Служебные записки для внутренней коммуникации: распоряжения, благодарности, напоминания, просьбы, проведение мероприятий).

1

2.6.5         

Правила оформления деловых посланий. Рекламный текст как вид делового послания.

1

2.6.6         

Психологические особенности публичного выступления. Подготовка к выступлению.

1

2.6.7         

Начало выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории. Как завершить выступление

1

2.6.8         

Культура речи делового человека

1

2.6.9         

Итого по дисциплине

8

1.7

Дисциплина: Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности

 

2.7.1        

Из истории происхождения спора. Определение понятий «спор, «дискуссия», «полемика»

2

2.7.2        

Классификация видов спора

2

2.7.3        

Культура спора: предмет спора, позиции полемистов, употребление понятий, поведение участников спора, индивидуальные особенности участников спора, национальные и культурные традиции, уважительное отношение к оппоненту, выдержка и самообладание в споре

2

2.7.4        

Психологические приемы убеждения в споре: приемы воздействия на участников в споре, вопросы в споре и виды ответов, нечестные приемы, позволительные и непозволительные уловки в споре

2

2.7.5        

Итого по дисциплине

8

1.8

Дисциплина: Вербальные и невербальные средства коммуникации в деятельности специалиста сферы управления

 

2.8.1         

Виды деловых контактов. Деловой разговор: беседа, деловое совещание, деловая встреча, собрание.

1

2.8.2         

Алгоритмы коммуникативного поведения с собеседниками различных психологических типов и критерии их выбора

1

2.8.3         

Ситуации целевого, социального и психологического взаимодействия. Коммуникативные роли субъектов общения

2

2.8.4         

Уровни правового, нравственного общения, манипулирования, «рефлексивной игры».

2

2.8.5         

Экспрессивное поведение в общении как выражение внутреннего мира делового человека.

1

2.8.6         

Мимические «коды» эмоциональных состояний деловых партнеров. Система «5 колец» С. Хелера в анализе невербального поведения

1

2.8.7         

Итого по дисциплине

8

 

 

 

2.

Производственное (практическое обучение)

 

2.1

Практикум по деловым переговорам

5

2.1.1

Итого по разделу

5

 

 

 

3.

Консультации

1

4.

Итоговый экзамен

2

 

 

 

5.

ИТОГО

72

 

 

 

Отзывы

Курс в общем понравился. Хороший преподаватель, информативно и четко!
18.04.2018

Учебный план отражал тематику темы курса. Отличный преподаватель, все на высшем и профессиональном уровне.
18.04.2018

Спасибо за курс, отзывчивость и познавательность
18.04.2018

Прошедший курс понравился!
18.04.2018

Спасибо за обучение. Все понравилось!
30.06.2022

Хорошая учебная программа. Преподаватели квалифицированы и с опытом работы.
30.06.2022

Благодарю за возможность пройти курсы в Педальянсе. Отличные курсы!!! прекрасные педагоги!!!
30.06.2022

Понравилось обучение, организация процесса хорошая! Преподаватели дают материал очень хорошо, применяемо в жизни.
30.06.2022

Обучением осталась довольна. Много знаний получила от преподавателей. Спасибо!
14.06.2022

Благодарю за полученные знания. Большое спасибо педагогам. 
14.06.2022

Спасибо за ваш труд и полученные знания. Пройденный курс был очень полезен для меня. Спассибо!
14.06.2022