Содержание
В каждом предприятии требуется специалист по управлению персоналом. Ведь именно этот человек призван искать сотрудников на вакантные места, проводить с ними собеседования, оценивать навыки и производить характеристику потенциального работника. После приема на работу на его долю ложиться обучение персонала, проведение корпоративных мероприятий и различных тренингов. Поэтому учебный центр предлагает курсы профессиональной переподготовки по управлению персоналом в Санкт-Петербурге.
Цель курса
Обучение управлению персоналом предполагает, что слушатель получает необходимые для продвижения в профессии навыки. Так после прохождения полной программы студент:
- осваивает навыки проведения собеседования;
- получает представление об оценке характера и навыков в профессиональной сфере;
- может быстро и качественно подыскивать персонал;
- проводит адаптационные работы с новыми сотрудниками;
- помогает работникам взаимодействовать с руководством;
- проводит мотивацию и аттестацию при необходимости;
- осваивает навыки ведения кадрового учета и делопроизводства;
- отслеживает атмосферу и рабочий климат в офисе.
Задачи
В рамках управления персоналом обучение в Санкт-Петербурге предполагается обучение слушателя всем профессиональным навыкам кадрового менеджмента. Студент, прошедший все степени обучения сможет качественно проходить служебную лестницу и выполнять работу с кадрами.
Условия
Предполагается, что обучение может проходить как готовый специалист по управлению персоналом, так и человек, желающий освоить профессию с нуля. Обучение управлению персоналом – процесс крайне увлекательный и интересный.
Полученные навыки помогут в работе даже специалистам, которые не планируют работу в этой сфере. Поскольку успешное взаимодействие с персоналом – залог качественной и плодотворной работы.
Курсы управление персоналом Санкт-Петербурге крайне востребованы. При этом наш учебный центр постоянно совершенствует программу обучения, желая дать полноценные и актуальные знания. Студенты, прошедшие обучение данной программы, успешно строят карьеру, качественно выполняют свою работу.
№ п/п Наименование разделов Количество часов 1. Блок профилирующих дисциплин 1.1 Дисциплина: Переговоры как форма деловой коммуникации, основные подходы к ведению переговоров 1 2.1.1 Переговоры как форма коммуникации, специфика которой в необходимости достижения целей в условиях различия позиций и интересов. 2 2.1.2 Основные подходы к ведению переговоров, «жесткие» переговоры, переговоры с позиции интересов, Гарвардская школа переговоров. 2 2.1.3 Этика переговорного процесса 2 2.1.4 Использование манипулятивных техник в переговорах 1 2.1.5 Итого по дисциплине: 8 1.2 Дисциплина: Подготовка переговоров 2.2.1 Технология подготовки переговоров: сбор информации, определение интересов, BATNA, ZOPA, структурирование переговорного предложения. 2 2.2.2 Особенности работы на каждом этапе подготовки. 2 2.2.3 Формат подготовки переговорного предложения 4 2.2.4 Итого по дисциплине 8 1.3 Дисциплина: Организация проведения переговоров 2.3.1 Основные этапы переговорного процесса. 1 2.3.2 Анализ вербального и невербального поведения участников переговорного процесса. 1 2.3.3 Ключевые роли в переговорном процессе 2 2.3.4 Исполнение ключевых ролей в ситуации работы одного переговорщика и переговорной команды 2 2.3.5 Процедура проведения переговоров 1 2.3.6 Оценка результатов переговоров – три вида удовлетворенности по результатам переговоров 1 2.3.7 Итого по дисциплине 8 1.4 Дисциплина: Убеждающее воздействие в ходе переговоров 2.4.1 Основные принципы, лежащие в основе убеждающего воздействия. 1 2.4.2 Подготовка почвы для убеждающего воздействия, формирование «базы влияния». 2 2.4.3 Основные стратегии убеждающего воздействия – давление, притяжение, дистанцирование. 2 2.4.4 Тактика и методы воздействия в рамках каждой стратегии 2 2.4.5 Манипулятивные техники в переговорах – суть манипуляций, техники распознания манипуляций и противодействия манипуляциям. 1 2.4.6 Итого по дисциплине 8 1.5 Дисциплина: Деловая коммуникация как социокультурный механизм взаимодействия между социальной средой и речевым поведением 2.5.1 Речевое поведение в теории коммуникации. 1 2.5.2 Факторы, обуславливающие речевое поведение и взаимопонимание коммуникантов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка, намерение 1 2.5.3 Стили речевого поведения – вербальный, ритуальный, манипулятивный 1 2.5.4 Ритуальная речь провокационная речь, императивная речь 1 2.5.5 Система невербальной коммуникации 1 2.5.6 Формы проявления невербальной коммуникации: оптико-кинетическая (жесты, мимика, пантомимика), паралингвистическая (интонация, тембр, тональность голоса), экстралингвистическая (паузы, плач, смех, покашливание), пространственно-временная, визуальная. 1 2.5.7 Ольфакторная система невербальной коммуникации 1 2.5.8 Уровни коммуникации. Уровни коммуникации (межличностная, межгрупповая) 1 2.5.9 Итого по дисциплине 8 1.6 Дисциплина: Стратегии устных и письменных деловых коммуникаций. Особенности публичного выступления. 2.6.1 Деловое общение как коммуникация. Виды устных форм делового взаимодействия. 1 2.6.2 Деловая беседа как специально организованный предметный разговор. Классификация деловых бесед. Проблемные или дисциплинарные беседы. Презентация, ее смысл и назначение. 1 2.6.3 Особенности официально-деловой речи. Язык служебных документов. Приказ, протокол, решение, договор. Организационно-распределительная документация: резюме, заявление, анкета, докладная и объяснительная записка, таблица, сплошной связный текст 1 2.6.4 Деловые письма: соглашения, запросы, сопроводительные письма, письма- регламентивы (поздравления, извинения, соболезнования, письма-ответы с благодарностью). Служебные записки для внутренней коммуникации: распоряжения, благодарности, напоминания, просьбы, проведение мероприятий). 1 2.6.5 Правила оформления деловых посланий. Рекламный текст как вид делового послания. 1 2.6.6 Психологические особенности публичного выступления. Подготовка к выступлению. 1 2.6.7 Начало выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории. Как завершить выступление 1 2.6.8 Культура речи делового человека 1 2.6.9 Итого по дисциплине 8 1.7 Дисциплина: Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности 2.7.1 Из истории происхождения спора. Определение понятий «спор, «дискуссия», «полемика» 2 2.7.2 Классификация видов спора 2 2.7.3 Культура спора: предмет спора, позиции полемистов, употребление понятий, поведение участников спора, индивидуальные особенности участников спора, национальные и культурные традиции, уважительное отношение к оппоненту, выдержка и самообладание в споре 2 2.7.4 Психологические приемы убеждения в споре: приемы воздействия на участников в споре, вопросы в споре и виды ответов, нечестные приемы, позволительные и непозволительные уловки в споре 2 2.7.5 Итого по дисциплине 8 1.8 Дисциплина: Вербальные и невербальные средства коммуникации в деятельности специалиста сферы управления 2.8.1 Виды деловых контактов. Деловой разговор: беседа, деловое совещание, деловая встреча, собрание. 1 2.8.2 Алгоритмы коммуникативного поведения с собеседниками различных психологических типов и критерии их выбора 1 2.8.3 Ситуации целевого, социального и психологического взаимодействия. Коммуникативные роли субъектов общения 2 2.8.4 Уровни правового, нравственного общения, манипулирования, «рефлексивной игры». 2 2.8.5 Экспрессивное поведение в общении как выражение внутреннего мира делового человека. 1 2.8.6 Мимические «коды» эмоциональных состояний деловых партнеров. Система «5 колец» С. Хелера в анализе невербального поведения 1 2.8.7 Итого по дисциплине 8 2. Производственное (практическое обучение) 2.1 Практикум по деловым переговорам 5 2.1.1 Итого по разделу 5 3. Консультации 1 4. Итоговый экзамен 2 5. ИТОГО 72Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Менеджер по персоналу»