Описание
Успешные переговоры – это новые связи, достижение поставленных целей и развитие бизнеса. Умение вести переговоры – полезный навык для преуспевающего менеджера, желающего сохранить свой успех надолго. Обладая определенными навыками, человек сможет противостоять любым манипуляциям, а затем использовать их в своих интересах.
Наш учебный центр ДПО «Педагогический альянс» предлагает пройти курсы по ведению деловых переговоров. Обучение будет полезно для руководителей, менеджеров по работе с партнерами, а также для сотрудников, в чьи обязанности входит управление деловыми коммуникациями. К нам часто обращаются за помощью адвокаты, риелторы, инвесторы и владельцы стартапов.
Что представляет собой курс?
В отличие от повседневного общения, для делового характера постановка целей и результаты, которых необходимо достичь. В процессе переговоров человек не имеет возможности остановить взаимодействие с оппонентом. Поэтому, чтобы умело вести беседу, сотрудник должен обладать несколькими навыками:
-
Управлять эмоциями даже в самых стрессовых ситуациях.
-
Грамотно взаимодействовать с другими людьми.
-
Решать проблемы и быстро достигать соглашения с другой стороной.
-
Понимать эмоции переговорщиков.
-
Отслеживать состояние собеседников и влиять на них.
Обучение деловым переговорам поможет достичь этих навыком, даже если за одним столом встретятся люди, обладающие разным опытом ведения подобных бесед.
Сегодня тема ведения переговоров достаточно актуальна. Именно по этой причине мы разработали специальный курс по деловым переговорам. Пройдя обучение, сотрудники узнают, какие способы психологического давления существуют и как им противостоять. Кроме этого, мы научим вас сохранять эмоциональный настрой в любых ситуациях, даже если оппоненты выставляют ультиматумы и не стесняются в выражениях.
Наши сотрудники расскажут вам, как быть одновременно гибкими и твердыми, а также помогут выработать собственный стиль общения. Обучение на курсе поможет вам преодолеть скованность в работе с людьми, чувствовать себя уверенно, даже во время приема иностранной делегации.
№ п/п Наименование разделов Количество часов 1. Блок профилирующих дисциплин 1.1 Дисциплина: Переговоры как форма деловой коммуникации, основные подходы к ведению переговоров 1 2.1.1 Переговоры как форма коммуникации, специфика которой в необходимости достижения целей в условиях различия позиций и интересов. 2 2.1.2 Основные подходы к ведению переговоров, «жесткие» переговоры, переговоры с позиции интересов, Гарвардская школа переговоров. 2 2.1.3 Этика переговорного процесса 2 2.1.4 Использование манипулятивных техник в переговорах 1 2.1.5 Итого по дисциплине: 8 1.2 Дисциплина: Подготовка переговоров 2.2.1 Технология подготовки переговоров: сбор информации, определение интересов, BATNA, ZOPA, структурирование переговорного предложения. 2 2.2.2 Особенности работы на каждом этапе подготовки. 2 2.2.3 Формат подготовки переговорного предложения 4 2.2.4 Итого по дисциплине 8 1.3 Дисциплина: Организация проведения переговоров 2.3.1 Основные этапы переговорного процесса. 1 2.3.2 Анализ вербального и невербального поведения участников переговорного процесса. 1 2.3.3 Ключевые роли в переговорном процессе 2 2.3.4 Исполнение ключевых ролей в ситуации работы одного переговорщика и переговорной команды 2 2.3.5 Процедура проведения переговоров 1 2.3.6 Оценка результатов переговоров – три вида удовлетворенности по результатам переговоров 1 2.3.7 Итого по дисциплине 8 1.4 Дисциплина: Убеждающее воздействие в ходе переговоров 2.4.1 Основные принципы, лежащие в основе убеждающего воздействия. 1 2.4.2 Подготовка почвы для убеждающего воздействия, формирование «базы влияния». 2 2.4.3 Основные стратегии убеждающего воздействия – давление, притяжение, дистанцирование. 2 2.4.4 Тактика и методы воздействия в рамках каждой стратегии 2 2.4.5 Манипулятивные техники в переговорах – суть манипуляций, техники распознания манипуляций и противодействия манипуляциям. 1 2.4.6 Итого по дисциплине 8 1.5 Дисциплина: Деловая коммуникация как социокультурный механизм взаимодействия между социальной средой и речевым поведением 2.5.1 Речевое поведение в теории коммуникации. 1 2.5.2 Факторы, обуславливающие речевое поведение и взаимопонимание коммуникантов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка, намерение 1 2.5.3 Стили речевого поведения – вербальный, ритуальный, манипулятивный 1 2.5.4 Ритуальная речь провокационная речь, императивная речь 1 2.5.5 Система невербальной коммуникации 1 2.5.6 Формы проявления невербальной коммуникации: оптико-кинетическая (жесты, мимика, пантомимика), паралингвистическая (интонация, тембр, тональность голоса), экстралингвистическая (паузы, плач, смех, покашливание), пространственно-временная, визуальная. 1 2.5.7 Ольфакторная система невербальной коммуникации 1 2.5.8 Уровни коммуникации. Уровни коммуникации (межличностная, межгрупповая) 1 2.5.9 Итого по дисциплине 8 1.6 Дисциплина: Стратегии устных и письменных деловых коммуникаций. Особенности публичного выступления. 2.6.1 Деловое общение как коммуникация. Виды устных форм делового взаимодействия. 1 2.6.2 Деловая беседа как специально организованный предметный разговор. Классификация деловых бесед. Проблемные или дисциплинарные беседы. Презентация, ее смысл и назначение. 1 2.6.3 Особенности официально-деловой речи. Язык служебных документов. Приказ, протокол, решение, договор. Организационно-распределительная документация: резюме, заявление, анкета, докладная и объяснительная записка, таблица, сплошной связный текст 1 2.6.4 Деловые письма: соглашения, запросы, сопроводительные письма, письма- регламентивы (поздравления, извинения, соболезнования, письма-ответы с благодарностью). Служебные записки для внутренней коммуникации: распоряжения, благодарности, напоминания, просьбы, проведение мероприятий). 1 2.6.5 Правила оформления деловых посланий. Рекламный текст как вид делового послания. 1 2.6.6 Психологические особенности публичного выступления. Подготовка к выступлению. 1 2.6.7 Начало выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории. Как завершить выступление 1 2.6.8 Культура речи делового человека 1 2.6.9 Итого по дисциплине 8 1.7 Дисциплина: Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности 2.7.1 Из истории происхождения спора. Определение понятий «спор, «дискуссия», «полемика» 2 2.7.2 Классификация видов спора 2 2.7.3 Культура спора: предмет спора, позиции полемистов, употребление понятий, поведение участников спора, индивидуальные особенности участников спора, национальные и культурные традиции, уважительное отношение к оппоненту, выдержка и самообладание в споре 2 2.7.4 Психологические приемы убеждения в споре: приемы воздействия на участников в споре, вопросы в споре и виды ответов, нечестные приемы, позволительные и непозволительные уловки в споре 2 2.7.5 Итого по дисциплине 8 1.8 Дисциплина: Вербальные и невербальные средства коммуникации в деятельности специалиста сферы управления 2.8.1 Виды деловых контактов. Деловой разговор: беседа, деловое совещание, деловая встреча, собрание. 1 2.8.2 Алгоритмы коммуникативного поведения с собеседниками различных психологических типов и критерии их выбора 1 2.8.3 Ситуации целевого, социального и психологического взаимодействия. Коммуникативные роли субъектов общения 2 2.8.4 Уровни правового, нравственного общения, манипулирования, «рефлексивной игры». 2 2.8.5 Экспрессивное поведение в общении как выражение внутреннего мира делового человека. 1 2.8.6 Мимические «коды» эмоциональных состояний деловых партнеров. Система «5 колец» С. Хелера в анализе невербального поведения 1 2.8.7 Итого по дисциплине 8 2. Производственное (практическое обучение) 2.1 Практикум по деловым переговорам 5 2.1.1 Итого по разделу 5 3. Консультации 1 4. Итоговый экзамен 2 5. ИТОГО 72Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Деловые переговоры»
Преимущества обучения у нас
Наш учебный центр дает возможность бесплатного посещения курсов по направлению Службы занятости населения. Мы поддерживаем своих слушателей и помогаем с трудоустройством.
По окончанию программы, выдаются дипломы или удостоверения, которые можно успешно применить в жизни и устроиться на перспективную работу. Обучение деловым переговорам в нашем центре ведут опытные педагоги высшей квалификации.