Реализация образовательных программ для детей инвалидов
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Реализация образовательных программ для детей инвалидов

В 2020 году АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс» при поддержке Фонда Президентских грантов успешно запустил проект «Реализация образовательных программ для детей инвалидов в возрасте от 14 до 18 лет с использованием инновационных технологий с целью социальной реабилитации в современных условиях».

Фонд президентких грантов АНО ДПО Учебный Центр 'Педагогоический Альянс'

В проекте приняли участие 72 подростка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 14 до 18 лет. Дети прошли обучение в 9 группах по следующим направлениям:

  • Специалист по маникюру.
  • Разговорный английский язык.
  • Йога для подростков.
  • Инструменты Microsoft Office.
  • Разговорный английский язык в дистанционной форме.

Реализация проекта проходила в 2 этапа: первый этап - март-июнь 2020 года; второй этап - август-октябрь 2020. В связи с тем, что в 2020 году сложилась сложная эпидемиологическая обстановка, учебным центром были использована система дистанционного обучения.

По прохождению курса все учащиеся успешно сдали итоговую аттестацию и получили документ об окончании обучения.

Для измерения ключевых показателей эффективности проекта участникам было дано два тестовых задания: вводное тестирование при зачислении на обучение и итоговое тестирования по итогам пройденного обучения. Результаты тестирования показали, что в процессе обучения были достигнуты именно те качественные показатели в работе с детьми-инвалидами 14-18 лет, которые были запланированы:

  • был сформирован положительный жизненный настрой;
  • произошло ослабление социальной напряженности;
  • успешно проведена социальная реабилитация детей-инвалидов;
  • участники проекта получили качественное профессиональное образование для дальнейшей максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.