Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

SММ-маркетинг: продвижение товаров и услуг в социальных сетях (72 часа)

Дата начала курса
04.2024
Количество часов
72 часа
Форма обучения
Очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
04.2024
Количество часов
72 часа
Форма обучения
Очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Срок обучения: 144 часов

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

Вид обучения: повышение квалификации

 

№ п.п    Наименование дисциплин

    

  1.   Блок профилирующих дисциплин

1.1    Маркетинг в цифровой экономике. Система управления, маркетинговые исследования и стратегии.

1.2    Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO).

1.3    Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM).

1.4    Оценка эффективности цифрового маркетинга (KPI).

1.5    Инструменты интернет-маркетинга

1.6    Разработка стратегии продвижения в интернете

1.7    Управление реализацией стратегии продвижения

  1.   Консультации
  2.   Итоговая аттестация (защита выпускной аттестационной работы)