Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций

Дата начала курса
04.2024
Количество часов
36
Форма обучения
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Дата начала курса
04.2024
Количество часов
36
Форма обучения
Цена курса
Оставить заявку на обучение

Содержание

 

Программа повышения квалификации в рамках персонифицированной модели обучения педагогических работников Санкт-Петербурга

 

Программа АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс» прошла экспертизу качества в Комитете по образованию Санкт-Петербурга и включены в реестр программ повышения квалификации в рамках персонифицированной модели обучения

 

Электронная регистрация на обучение в рамках ПМПК-2024 проходит с 25.12.2023 по 19.01.2024.

Для записи на обучения Вам необходимо заполнить электронную анкету на сайте https://ppk.spbcokoit.ru/

Для заполнения анкеты нужно будет выбрать раздел: данная программа находится в двух разделах

  • Дефициты в области ИКТ     Педагогические работники
  • Дефициты в области ИКТ   Руководители

 

► Регистрируясь на программу обязательно укажите вашу электронную почту и телефон для оперативной связи — это нужно, чтобы обучающая организация смогла связаться с вами и сообщить о времени, месте и графике обучения.

 

 


Программа дополнительного  профессионального образования повышение квалификации

«Информационно-коммуникационные  технологии в деятельности педагогов образовательных организаций»

 

 

Программа обучения включает:

Текстовый редактор документов (MS Word)

Редактор электронных таблиц (MS Excel)

Microsoft Office Access

Power Query

 

Цель программы:     является получение учащимися практического опыта решения профессионально-ориентированных задач с помощью специальных возможностей Microsoft Office. В ходе обучения у обучающихся будет компенсирован дефицит в области информационно-коммуникационных  технологий (ИКТ).

 

Задачи программы:

- закрепить теоретические знания при изучении Microsoft Office

- показать возможность эффективного использования информационных технологий в

экономике;

- научить учащихся использовать Microsoft Office для работы с экономической информацией;

- развить умения рационально применять возможности Microsoft Office;

- выработать практические навыки расчетов с помощью Microsoft Office;

- продемонстрировать анализ полученных с помощью Microsoft Office результатов.

- получить базовые знания и навыки работы с компьютером в операционной системе Windows, офисных приложениях;

- получить базовые знания и навыки работы в сети Интернет (основы работы с интернет-браузером, навигация в сети Интернет, работа с электронной почтой, программы общения)

- освоить навыки, необходимые для обеспечения информационной безопасности работы в сети Интернет;

- освоить навыки, необходимые для использования дополнительных сервисов и ресурсов Интернета в повседневной жизни.

 

В результате освоения программы слушатели будет уметь:

- запускать MS Excel, работать с листами, строками и столбцами;

- быстро создавать таблицы, графики и диаграммы в Excel;

- вводить, редактировать и просматривать данные, работать с ячейками и диапазонами;

- использовать математические, тригонометрические, статистические и финансовые, текстовые, логические, функции даты и времени, при решении задач;

- осуществлять сортировку, фильтрацию, подведение итогов и сводные отчеты в базах

данных, организованных на основе списков в MS Ecxel;

- подбирать вид графического отображения экономической информации в зависимости от

ее характера;

- применять полученные знания при построении и модификации диаграмм;

- создавать документы любой сложности в текстовом редакторе Microsoft Word;

- осуществлять форматирование, создавать стили, автоматически формировать оглавления и указатели терминов;

- оперативно осуществлять сортировку данных в таблицах, работать с формулами;

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- обрабатывать текстовую и табличную информацию

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- применять методы и средства защиты информации

- работать с современными case-средствами проектирования баз данных; создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных.

- осуществлять автоматизацию процессов сбора, хранения и выдачи информации;

- работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;

- изменять настройки интерфейса программы;

- осуществлять вычисления по формулам;

- использовать функции различных категорий, строить сложные формулы, создавать формулы массивов для обработки данных;

- создавать, редактировать и форматировать сводные таблицы и диаграммы с помощью встроенных средств и мастеров;

- организовывать совместную работу с данными, применять защиту ячейки, рабочих листов и книги;

- строить различные типы диаграмм, в том числе нестандартные типы для наглядного сравнения и анализа числовых данных;

- анализировать, обрабатывать и выводить в отчет данные с помощью модели данных запросов PowerQuery из внешних источников

- создавать базы данных Microsoft Access по шаблону

- импортировать данные из других приложений в базу данных Access

- работать с табличными данными с помощью форм

- создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц;

- осуществлять сортировку данных с помощью запросов;

- создавать запросов с вычисляемыми полями

- изменять базы данных с помощью параметрических запросов

- создавать отчеты на основании таблиц и запросов

- выполнять выборку данных из нескольких таблиц.

- выполнять сортировку и фильтрацию данных в результирующем наборе.

- выполнять группировку и агрегирование данных.

- выполнять фильтрацию сгруппированных данных.

- создавать запросы с использованием вложенных запросов.

- создавать запросы с использованием табличных выражений

- создавать запросы, использующие оконные функции для генерирования сложных аналитических отчетов.

 

Слушатель в результате обучения будет иметь практический опыт:

- работы с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;

- создания таблиц в MS Excel

- использования встроенных функций в расчетах

- заполнения таблицы с помощью инструмента Проверка данных с различными условиями - работы с большими табличными массивами

- анализа данных с помощью сводных таблиц

- визуализации с помощью диаграмм

- прогнозирования данных

- обработки данных запроса в PowerQuery 

- построения сводных отчетов различных видов

- создания таблиц в базе данных Access

- импорта данных в Access

- обработки данных с помощью запросов

 

Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

- диалого-дискуссионное обсуждение проблем;

- работа в команде;

- решение ситуационных задач;

- поисковый метод (поиск материалов для написания рефератов и ессэ, подготовки докладов и сообщений, сбор материалов для выполнения практических задач.

 

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации

 

Более подробно о программе обучения Вы можете узнать позвонив по телефону 8(812)401-62-82 или оставить заявку на обратный звонок и мы сами Вам перезвоним

Обратный звонок