пр. Королева, д.8, Школа №48, каб. 109
ул. Аэродромная, д.8, БЦ А8, офис 211
АНО ДПО Учебный центр "Педагогический альянс" Контакты:
Адрес: пр. Королёва, д. 8 197341 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 394-33-55, Часы работы:
Старт программы 10 сентября 2018

Оставить заявку на обучение

Воспитатель детского сада

Все программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 года №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (ред. От 15.11.2013 г. №1244)

Цены

Курс Часы Результат Цена
Теория и методика преподавания логопедии в дошкольном образовании2 510 диплом о профессиональной переподготовке1 317003
Инновационные технологии развития детей2 360 диплом о профессиональной переподготовке 19800
Воспитатель дошкольных образовательных организаций (с учетом требований ФГОС ДО) 480 диплом о профессиональной переподготовке 31700

 

1 с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
2 с учётом требований ФГОС ДО (воспитатель детского сада)
при предоставлении справки о работе в образовательном учреждении стоимость составляет 22650 рублей 00 копеек

Возможно составление индивидуальной программы и плана обучения!
Для юридических лиц возможно проведение занятий на базе Вашего учреждения!

Оставить заявку на обучение

 

Обучение на воспитателя детского сада, курсы повышения квалификации для воспитателей

Педагогическое отделение АНО ДПО Учебного центра «Педагогический альянс» проводит переподготовку и обучение на воспитателя детского дошкольного учреждения, с расширенным изучением дошкольной психологии и методик всестороннего детского развития.

Обучение на воспитателя детского сада

По специальности воспитатель детского сада обучение проходит по универсальной программе, которая позволяет осуществить общую подготовку специалистов для дошкольных учреждений.

В учебно-тематический план занятий включены программы, которые дают возможность слушателям досконально изучить современные методики социализации и развития дошкольников, а также приобрести такие навыки, как:

  • обеспечение комплексного и всестороннего развития дошкольников;
  • организация игрового общения в детском коллективе;
  • психологического и педагогического сопровождения дошкольников;
  • внедрения современных методик в воспитательный процесс.

Успешно закончившим обучение на воспитателя и сдавшим профессиональную аттестацию слушателям выдается удостоверение, подтверждающее право на работу в учреждениях дошкольного воспитания.

Повышение квалификации для воспитателей

Программный план занятий курса повышения квалификации и переподготовки педагогического состава дошкольных учреждений, разработан с учетом актуальных требований к специалистам высшей категории.

Академический курс и обязательный практикум, который предусмотрен программой, ориентированной на повышение квалификации для воспитателей, позволяет слушателям освоить новейшие методики работы с детьми, и приобрести навыки, необходимые в их профессиональной деятельности:

  • формирование основ межличностного общения у детей от 3 до 7 лет;
  • формирование у дошкольников навыков поведения в социуме;
  • организации образовательной работы в дошкольном учреждении.

Дипломы и сертификаты

Выпускникам курса «Дошкольное воспитание», успешно сдавшим аттестационную работу, УЦ выдает диплом или сертификат (в зависимости от формата обучения) установленного образца, подтверждающие освоение слушателем программного курса и уровень квалификации специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Воспитатель дошкольных образовательных организаций»

№ п/п

Наименование разделов

1.

Блок социально-экономических дисциплин

1.1

Дисциплина: Введение в специальность

1.1.1

Организационные основы деятельности

1.1.2

Основные этапы развития

1.1.3

Этические и психологические аспекты профессии

1.2

Дисциплина: Технология поиска работы

1.2.1

Этапы эффективного поиска работы. Общие рекомендации по трудоустройству

1.2.2

Общая характеристика документов, необходимых при трудоустройстве

1.2.3

Стратегия деятельности по итогам собеседования

1.2.4

Карьерные цели и планирование личной карьеры

1.3

Дисциплина: Основы нормативно правовых знаний

2.3.1         

Нормативно-правовое обеспечение системы дошкольного образования

2.3.2         

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ».

2.3.3         

Федеральный закон «Об образовании в РФ» о статусе дошкольного образования в системе непрерывного образования Российской Федерации

 

 

2.

Блок профилирующих дисциплин

2.1.

Дисциплина: Основы логопедии и логоритмики

2.1.1         

Предмет, цель и задачи логопедии

2.1.2         

Связь логопедии с другими науками:

- олигофренопедагогика - отрасль дефектологии

2.1.3         

Предмет и задачи дефектологии

2.1.4         

Особенности развития речи детей разного возраста.

2.1.5         

Этиология нарушений речи

2.1.6         

Методы логопедического  и дефектологического воздействия. воздействия.

2.1.7         

Виды речевых нарушений и их причины

2.1.8         

Общая характеристика детей с (ОВЗ) ограниченными возможностями здоровья

2.1.9         

Фонематическая система речи

2.1.10     

Способы и приемы ее формирования у детей.

2.1.11     

Дыхательная гимнастика

2.1.12     

Домашнее задание:  сделать пособия для дыхательной гимнастики.

2.1.13     

Артикуляционная гимнастика

2.1.14     

Четыре комплекса артикуляционной гимнастики.

2.1.15     

Домашнее задание: разучить упражнения артикуляционной гимнастики.

2.1.16     

Пальчиковая гимнастика.

2.1.17     

Домашнее задание: разучить пальчиковые игры.

2.1.18     

Развитие слухового и зрительного восприятия.

2.1.19     

Развитие фонематического слуха.

2.1.20     

Логоритмика -метод всестороннего развития ребёнка.

2.1.21     

Домашнее задание: найти и разучить материал для физкультминуток.

2.1.22     

Последовательность в работе над звуками

2.1.23     

Этап постановки звука.

2.1.24     

Работа над свистящими звуками (с, з, ц).

2.1.25     

Работа над шипящими  звуками (ш, ж, ч, щ).

2.1.26     

Ротацизм и ламбдацизм.

2.1.27     

Заднеязычные.

2.1.28     

Дефекты смягчения и озвончения.

2.1.29     

Нарушение письменной речи.

2.1.30     

Коррекция нарушение письменной речи.

2.1.31     

Нарушение темпа речи.

2.1.32     

Коррекционная логопедическая работа по преодолению нарушений темпа речи

2.2.

Дисциплина: Основные аспекты общей и детской психологии

2.2.1         

Психология личности

2.2.2         

Психология управления.

2.2.3         

Психология детей

2.2.4         

Психологические особенности и основы психологической коррекции детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

2.2.5         

Эмоциональные и психосоматические расстройства у детей и подростков.

2.2.6         

Психологические особенности подросткового возраста

2.2.7         

Кризисные состояния у детей и подростков (насилие, горе, суицидальные поведение).

2.2.8         

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (с ДВТ)

2.3

Дисциплина: Начальная медицинская подготовка

2.3.1         

Краткая история возникновения и развития медицины

2.3.2         

Цели и задачи детской медицины

2.3.3         

Основы общей патологии человека

2.3.4         

Исследование и оценка физического развития ребенка

2.3.5         

Факторы, ухудшающие физическую работоспособность и состояние здоровья ребенка

2.3.6         

Профилактика и консервативное лечение травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата

2.3.7         

Консервативные методы реабилитации при некоторых травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата

2.3.8         

Доврачебная медицинская помощь и ее организация

2.3.9         

Экогигиена физической культуры и спорта ребенка

2.4.

Дисциплина: Инновационные системы развития детей

2.4.1         

Цели, задачи, основные направления методики.

История мнемотехники. Теории памяти. Эйдотехника (образная память).

2.4.2         

Методы развития памяти. Виды ассоциаций. Сюжетный способ запоминания. Методическое оснащение принципа отбора материала.

2.4.3         

Направленные ассоциации. Трансформация.

Воображение.  Вызывание, управление, стирание образов.

2.4.4         

Графические ассоциации. Крокирование, пиктограммы, кодирование информации. Опорные схемы-модели по развитию речи.

2.4.5         

Метод Цицерона. Графические, фонематические ассоциации. Разучивание стихотворений с опорой на наглядность.

2.4.6         

Рациотехника. Внимание, виды и особенности.

Пути и методы развития внимания.

2.4.7         

Развитие речи. Применение элементов методики в изучении тем: «Слово»; «Звуки речи».

2.4.8         

Обучение чтению. Применение инновационных технологий. Овладение навыками математических операций. Формирование пространственно-временных понятий, графо-моторных навыков.

2.4.9         

Планирование. Принципы отбора материала. Структура занятия.

2.4.10     

ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.

Цели и задачи. Методы и приемы. Зачет по результатам практических работ.

2.5

Дисциплина: Дошкольная педагогика

2.5.1        

Современное дошкольное образование как педагогическая система

2.5.2        

Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки

2.5.3        

Целеполагание  в педагогике. Цель и задачи дошкольного образования

2.5.4        

Предмет и объект дошкольной педагогики

2.5.5        

Основные понятия дошкольной педагогики.

2.5.6        

Источники развития дошкольной педагогики.

2.5.7        

Связь дошкольной педагогики с другими науками.

2.5.8        

Перспективы развития дошкольной педагогики и ее основные задачи.

2.5.9        

Гуманизация цели и принципов педагогической работы с детьми.

2.6

Дисциплина: Содержание дошкольного образования в условиях введения

ФГОС ДО

2.6.1        

Задачи и содержание деятельности воспитателя в организации образовательного процесса в ДОО

2.6.2    

Основные ориентиры, определяющие качество современного дошкольного образования

2.6.3    

Проблемы управления качеством дошкольного образования в контексте ФГОС ДО

2.6.4    

Достижение высокого качества дошкольного образования через выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, включающих описание психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансово-экономических, информационных ресурсов.

2.6.5    

Характеристика образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

2.6.6    

Новые подходы к организации деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной образовательной программы дошкольного образования

2.6.7    

Модель организации образовательного процесса через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности

2.6.8    

Основные виды деятельности по реализации основной образовательной

программы дошкольного образования

2.7

Дисциплина: Взаимодействие воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников.

2.7.1

Взаимодействие ДОУ с семьей

 

 

3.

Производственное (практическое) обучение и стажировка

3.1.

Производственное (практическое) обучение и стажировка

 

 

4.

Консультации

5.

Итоговый экзамен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные условия и корпоративное обучение

В УЦ «Педагогический альянс» обучение проводится в составе групп по специальности.

Лица, поступающие на обучение в индивидуальном порядке, зачисляются в общую группу слушателей. Обучение лиц, направленных по системе корпоративной подготовки специалистов, проводится в составе группы, укомплектованной учреждением, направившим слушателей на учебу и переподготовку.

Трудоустройство

В рамках действия партнерской программы с территориальным Управлением образования СПб, АНО ДПО Учебного центра «Педагогический альянс» оказывает содействие выпускникам педагогического отделения в последующем трудоустройстве. Слушателям, трудоустраивающимся самостоятельно, руководство УЦ выдает рекомендации и характеристики.

Курсы воспитателей детского сада Курсы воспитателей Курсы воспитателей в УЦ "Педагогический альянс" Курсы воспитателей в УЦ "Педагогический альянс" Курсы воспитателей в УЦ "Педагогический альянс" Курсы воспитателей в УЦ "Педагогический альянс" Курсы воспитателей в УЦ "Педагогический альянс" Курсы воспитателей в УЦ "Педагогический альянс"

Запишитесь на курсы прямо сейчас!
Оставить заявку на обучение