Экспресс-курс "Управление продажами и способы эффективного взаимодействия с клиентами" 26 и 27 февраля
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Экспресс-курс "Управление продажами и способы эффективного взаимодействия с клиентами" 26 и 27 февраля

Курс Управление продажами в УЦ Педагогический АльянсПрограмма должна соответствовать квалификационным требованиям к профессиям и должностям обучаемых, быть оптимальной по длительности обучения, сочетанию лекционных и практических занятий, а также по видам и нормативам учебной нагрузки.

Содержательная часть программы должна отражать особенности деятельности различных категорий слушателей (руководители, специалисты).

С целью активного усвоения учебного материала и практической отработке изучаемого материала, данное обучение должно быть реализовано в формате тренинга.

Общий объем программы не менее 16 часов.

 

 

Раскрыть подробную программу курса "Управление продажами"

Что такое постановка целей в продажах:

  • мечты и цели – «две большие разницы»;
  • пирамида формирования цели и трансформации в простые задачи;
  • личные цели результата и процесса, как формировать понимание их достижения;
  • формат оценки результативности цели;
  • мифы целеполагания в продажах (конверсия, лиды и воронка продаж);
  • три вектора планирования в продажах;
  • тренинг годового и квартального планирования личных продаж.

Стратегия в продажах:

  • воронка продаж и ее влияние на работу менеджера по продажам;
  • определение клиента с высоким приоритетом, выбор оптимального рычага воздействия на базу;
  • правила работы с клиентской базой;

длинные продажи, как  выбрать правильный Путь к

  • достижению цели;
  • методы оценки потенциала клиента, способы расширения сотрудничества;
  • бизнес-процесс продажи в компании, методы сокращения своего участия и автоматизация.

Постановка целей по активностям:

  • CRM – это не только программа, но и подход к клиенту;
  • планирование активности как метод наращивания финансовой возможности;
  • цели максимум и минимум при планировании звонков;
  • способы эффективного планирования встреч;
  • правило 4-х факторов при постановке целей на встречу;
  • матрица Хаммера в переговорах;
  • написание писем под целевую аудиторию.

Годовое планирование:

  • Постановка личного финансового плана на год;
  • Выбор клиентов для реализации плана;
  • Генерация способов достижения целей;
  • Системная работа с клиентом;

Как превращать недовольство клиента в лояльность.