-
Главная
- /
-
Новости
- /
-
Экспресс-курс "Управление продажами и способы эффективного взаимодействия с клиентами" 26 и 27 февраля
Экспресс-курс "Управление продажами и способы эффективного взаимодействия с клиентами" 26 и 27 февраля
Программа должна соответствовать квалификационным требованиям к профессиям и должностям обучаемых, быть оптимальной по длительности обучения, сочетанию лекционных и практических занятий, а также по видам и нормативам учебной нагрузки.
Содержательная часть программы должна отражать особенности деятельности различных категорий слушателей (руководители, специалисты).
С целью активного усвоения учебного материала и практической отработке изучаемого материала, данное обучение должно быть реализовано в формате тренинга.
Общий объем программы не менее 16 часов.
Раскрыть подробную программу курса "Управление продажами"
Что такое постановка целей в продажах:
- мечты и цели – «две большие разницы»;
- пирамида формирования цели и трансформации в простые задачи;
- личные цели результата и процесса, как формировать понимание их достижения;
- формат оценки результативности цели;
- мифы целеполагания в продажах (конверсия, лиды и воронка продаж);
- три вектора планирования в продажах;
- тренинг годового и квартального планирования личных продаж.
Стратегия в продажах:
- воронка продаж и ее влияние на работу менеджера по продажам;
- определение клиента с высоким приоритетом, выбор оптимального рычага воздействия на базу;
- правила работы с клиентской базой;
длинные продажи, как выбрать правильный Путь к
- достижению цели;
- методы оценки потенциала клиента, способы расширения сотрудничества;
- бизнес-процесс продажи в компании, методы сокращения своего участия и автоматизация.
Постановка целей по активностям:
- CRM – это не только программа, но и подход к клиенту;
- планирование активности как метод наращивания финансовой возможности;
- цели максимум и минимум при планировании звонков;
- способы эффективного планирования встреч;
- правило 4-х факторов при постановке целей на встречу;
- матрица Хаммера в переговорах;
- написание писем под целевую аудиторию.
Годовое планирование:
- Постановка личного финансового плана на год;
- Выбор клиентов для реализации плана;
- Генерация способов достижения целей;
- Системная работа с клиентом;
Как превращать недовольство клиента в лояльность.