Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Профессиональное обучение (подготовка/переподготовка) «Младший воспитатель»

Дата начала курса
01.2025
Количество часов
256
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
01.2025
Количество часов
256
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

Раздел 1. Теоретическое обучение

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс

по компетенции «Дошкольное воспитание».

  • Разделы спецификации
  • История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills
  • International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров.
  • Актуальное техническое описание компетенции. Спецификация стандарта
  • Ворлдскиллс по компетенции
  • Промежуточный контроль

Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в

профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда

Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

  • Регистрация в качестве самозанятого
  • Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан

Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
  • Промежуточная аттестация

Раздел 2. Профессиональный курс

Модуль 1. Практическое занятие на определение стартового уровня владения

компетенцией

Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины подготовки младшего

воспитателя

  • Безопасность жизнедеятельности
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Основы педагогики и психологии
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Модуль 3. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья

детей и их физическое развитие

  • Медико-биологические и социальные основы здоровья
  • Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей
  • Промежуточная аттестация

Модуль 4. Организация различных видов деятельности и общения детей

  • Теоретические и методические основы организации игровой деятельности
  • Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности
  • Психолого-педагогические основы организации общения
  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного

учреждения

  • Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательных учреждений
  • Промежуточная аттестация
  • Квалификационный экзамен
  • Проверка теоретических знаний: тестирование
  • Практическая квалификационная работа: демонстрационный экзамен по
  • компетенции

Цели реализации программы

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы профессионального обучения у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • анализировать художественные тексты разных родов и жанров;
  • обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
  • содержание физического развития детей дошкольного возраста;
  • формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
  • структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
  • профессиональную терминологию;
  • способы и формы общения с детьми;
  • средства выразительности речи;
  • этические нормы;
  • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

уметь:

  • анализировать художественные тексты разных родов и жанров;
  • обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
  • подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна;
  • формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
  • соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности;
  • организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.;
  • планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей);
  • пользоваться профессиональной терминологией;
  • коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса;
  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.

Узнать подробности можно по

телефону 8-812-4016282

e-mail demografiaspb@mail.ru