О курсе
Программа обучения включает:
Раздел 1. Теоретическое обучение
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс
по компетенции «Дошкольное воспитание».
- Разделы спецификации
- История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills
- International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров.
- Актуальное техническое описание компетенции. Спецификация стандарта
- Ворлдскиллс по компетенции
- Промежуточный контроль
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в
профессиональной сфере
- Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
- Актуальная ситуация на региональном рынке труда
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
- Регистрация в качестве самозанятого
- Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
- Промежуточная аттестация
Раздел 2. Профессиональный курс
Модуль 1. Практическое занятие на определение стартового уровня владения
компетенцией
Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины подготовки младшего
воспитателя
- Безопасность жизнедеятельности
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Основы педагогики и психологии
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Модуль 3. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья
детей и их физическое развитие
- Медико-биологические и социальные основы здоровья
- Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей
- Промежуточная аттестация
Модуль 4. Организация различных видов деятельности и общения детей
- Теоретические и методические основы организации игровой деятельности
- Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности
- Психолого-педагогические основы организации общения
- Промежуточная аттестация
Модуль 5. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного
учреждения
- Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательных учреждений
- Промежуточная аттестация
- Квалификационный экзамен
- Проверка теоретических знаний: тестирование
- Практическая квалификационная работа: демонстрационный экзамен по
- компетенции
Цели реализации программы
Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения программы профессионального обучения у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- анализировать художественные тексты разных родов и жанров;
- обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
- содержание физического развития детей дошкольного возраста;
- формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
- структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
- содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
- профессиональную терминологию;
- способы и формы общения с детьми;
- средства выразительности речи;
- этические нормы;
- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
уметь:
- анализировать художественные тексты разных родов и жанров;
- обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
- подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна;
- формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
- соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности;
- организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.;
- планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей);
- пользоваться профессиональной терминологией;
- коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса;
- владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.
Узнать подробности можно по
телефону 8-812-4016282
e-mail demografiaspb@mail.ru