Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Профессиональное обучение (подготовка/переподготовка) «Социальный работник»

Дата начала курса
05.2024
Количество часов
144 часа
Форма обучения
Очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
144 часа
Форма обучения
Очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Срок обучения: 144 часов

Документ об окончании обучения: свидетельство

Вид обучения: подготовка (переподготовка)

 

№ п.п    Наименование дисциплин

    

  1.   Блок социально-экономических дисциплин

1.1    Введение в специальность

  1.   Блок профилирующих дисциплин

2.1    Информационные технологии (основы работы на ПК)

2.2    Психология в социальной работе

2.3    Начальная медицинская подготовка (оказание социально-медицинских услуг клиентам организации социального обслуживания)

2.4    Теория и методика работы социального работника

2.5    Социальный менеджмент с основами права

  1.   Консультации
  2.   Итоговый экзамен



Цели реализации программы

Программа повышения квалификации по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа».

 

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы профессионального обучения у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • методы оценивания развития человека в норме и социальной патологии, методики оценивания проблем человека в различных ситуациях, технологии реализации социальных услуг и общие модели помощи клиенту; 
  • теоретические и практические аспекты в сфере социальной работы;
  • основные факторы нарушения прав человека с учетом российского законодательства, норм общественной жизнедеятельности, профессиональных ценностей; эффективные технологии помощи человеку, семье, группе в условиях дискриминации, различных институциональных проявлений;
  • базовые и специальные технологии социального обеспечения и социальной защиты, реализуемые в Российской Федерации и в мировом цивилизационном пространстве, современные модели активизации на уровне индивида, семьи, группы, сообщества;
  • методы оценки качества социальных услуг, социального обеспечения;
  • проблемные ситуации, приводящие к изменению жизненных стратегий, проблемные ситуации осложняющие социальное функционирование человека в окружающей среде;
  • профилактические технологии помощи человеку, позволяющие поддерживать социальное функционирование человека, групп, сообщества в контексте рисков, барьеров, системных кризисов на различных уровнях;  

 

уметь:

  • применять методический, информационный, технологический инструментарий для решения профессиональных задач в области социальной работы;
  •  оценивать ситуацию клиента в динамике развития проблемы;
  • предоставлять поддержку клиентам на основе общих и специальных технологий социального обеспечения, активизировать индивидуальные, групповые, общественные ресурсы в достижении необходимых ресурсов жизнедеятельности;
  • реализовывать методики квалиметрии и стандартизации в подходах к технологиям оказания социальных услуг;
  • выполнять технологии социальной профилактики на основе запросов клиентов;
  • реализовывать ресурсные общие технологии социальной защиты, общественного менеджмента, осуществлять в полном объеме меры государственной поддержки человека в различных кризисных и стрессовых ситуациях.




Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru