Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Профессиональная переподготовка «Специалист по социальной работе»

Дата начала курса
05.2024
Количество часов
256
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
256
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа». Разделы спецификации.  

  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции 
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
  • Промежуточная аттестация 

Модуль 3. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
  • Промежуточная аттестация 

Модуль 4. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

  • Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией
  • Промежуточная аттестация 

Модуль 5. Актуальные проблемы социальной работы

  • Социальная политика государства в области социальной защиты населения
  • Стандартизация в сфере социальной работы
  • Промежуточная аттестация

Модуль 6. Технологии социальной работы

  • Методологические и теоретические проблемы технологии социальной работы
  • Общие технологии социальной работы
  • Промежуточная аттестация

Модуль 7. Управление в социальной работе

  • Система управления социальной работой
  • Организация межведомственного взаимодействия и связи с общественностью в процессе реализации социальной работы
  • Промежуточная аттестация
  • Итоговая аттестация 
  • Демонстрационный экзамен по компетенции

 

Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа».




Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • базовые и специальные технологии социального обеспечения и социальной защиты, реализуемые в Российской Федерации и в мировом цивилизационном пространстве, современные модели активизации на уровне индивида, семьи, группы, сообщества;
  • проблемные ситуации на микро, мезо, макроуровне, приводящих к изменению жизненных стратегий, проблемные ситуации осложняющих социальное функционирование человека в окружающей среде, профилактические технологии помощи человеку, позволяющие поддерживать социальное функционирование человека, групп, сообщества в контексте рисков, барьеров, системных кризисов на различных уровнях;
  • методы оценивания биопсихосоциальных траекторий развития человека в норме и социальной патологии, методики оценивания проблем человека в различных ситуациях, технологии реализации социальных услуг и общие модели помощи клиенту;
  • основные факторы дискриминации и нарушение прав человека на основе российского законодательства, норм общественной жизнедеятельности, профессиональных ценностей; эффективные технологии помощи человеку, семье, группе в условиях дискриминации, различных институциональных проявлений;
  • методы оценки качества социальных услуг, социального обеспечения, особенности исследования технологических процессов социального обеспечения на основе методик квалиметрии и стандартизации;
  • технологии программного и общественного менеджмента, межведомственного взаимодействия, управления ресурсами; 

 

уметь:

  •  предоставлять поддержку клиентам на основе общих и специальных технологий социального обеспечения, активизировать индивидуальные, групповые, общественные ресурсы в достижении необходимых ресурсов жизнедеятельности;
  • оценивать ситуацию клиента в динамике развития проблемы, уметь устанавливать отношения на основе эмпатического слушания и видения, формировать рабочий альянс с клиентом на основе его проблемной ситуации;
  • реализовывать практические интервенции объединения людей, стремящихся к совместному решению социальных проблем и реализации социальных целей, направленных на обеспечение прав человека; 
  • реализовывать ресурсные общие технологии социальной защиты, общественного менеджмента, осуществлять в полном объеме меры государственной поддержки человека в различных кризисных и стрессовых ситуациях
  • реализовывать методики квалиметрии и стандартизации в подходах к технологиям оказания социальных услуг;
  • выполнять технологии социальной профилактики на основе запросов клиентов, исходя из исследования складывающихся ситуаций, оценивать различные типы потребностей, рисковые ситуации, барьеры, представляющих угрозы и вызовы к изменению жизненного сценария.



Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru