О курсе
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс
по компетенции «Интернет-маркетинг».
- История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров
- Актуальное техническое описание по компетенции.
- Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в
профессиональной сфере
- Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
- Актуальная ситуация на региональном рынке труда
- Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
- Регистрация в качестве самозанятого
- Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
- Работа в качестве самозанятого
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и
базовые правила в интернет-маркетинге
- Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.
- Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила. Промежуточная аттестация
Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде.
- Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете.
- Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей
- Мониторинг информационного поля конкурентов
- Промежуточная аттестация
Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете
- Виды маркетинговых коммуникаций
- Виды интернет-рекламы
- Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования
- Интернет-блоги и форумы, особенность работы
- Промежуточная аттестация
Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии
- Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации
- Промежуточная аттестация
Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны.
- Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности
- Коммерческие возможности социальных сетей
- Рекламные кампании
- Бюджетирование рекламных кампаний
- Промежуточная аттестация
Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория
- Определение и анализ конкурентной среды
- Определение, сегментация и анализ целевой аудитории
- Промежуточная аттестация
Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста.
- «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения»
- SMM-стратегия и ее реализация.
- Коммерческий и контентный SMM
- Персональный бренд в соцсетях.
- Персональный бренд специалиста по SMM
- Виды постов в социальных сетях. Инфографика
- Продающие тексты. Копирайтинг
- Контент-план. Создание контент-плана
- Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.
- Аналитика соцсетей
- Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов
- Команда SMM-маркетолога.
- Промежуточная аттестация
Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога
- Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия
- Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа интернет-маркетинга
- SMM: возможности, проблемы, результат
- Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными
- Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии
- Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат
- Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня
- Промежуточная аттестация
- Итоговая аттестация