Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Повышение квалификации «Специфика преподавания английского языка в дистанционном формате»

Дата начала курса
05.2024
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

В курс входит

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

 

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате». Разделы спецификации

  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции
  • Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

  • Регистрация в качестве самозанятого
  • Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
  • Работа в качестве самозанятого

Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией 

  • Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

Модуль 6. Способы и виды дистанционного обучения

  • Понятие дистанционного обучения
  • Виды дистанционного обучения
  • История и перспективы дистанционного образования. Этапы развития дистанционного образования. E-learning и др.
  • Особенности формирующейся в России системы дистанционного образования (законодательная база, технические, экономические, педагогические особенности и т.д.)
  • Способы повышения эффективности онлайн образования (обратная связь, контроль и т.д.)
  • Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями 
  • Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
  • Проблемы формирования нравственного-этической компетенции посредством работы через онлайн-технологии   

Модуль 7. Настройка оборудования, необходимого для обеспечения образовательного процесса в онлайн-среде

  • Знакомство с оборудованием, необходимым для организации онлайн-обучения
  • Подключение и настройка оборудования.Вводный инструктаж обучающихся по работе с онлайн-платформами. Работа с возникшими вопросами (CORE, Discours, Moodle, iSpring Learn и др)

Модуль 8. Установка и работа с ПО, необходимым для обеспечения образовательного процесса в онлайн-среде

  • Понятие облачного хранилища данных и его виды
  • Основы работы с Google-Диск и приложением Google-Формы
  • Платформы для онлайн-связи. Skype, Zoom, Teams и др. Принципы работы виртуальных досок (mirro, AMW board, Whiteboard Fox и др.)
  • Использование мобильных технологий в процессе обучения
  • Создание проморолика, и само презентация с помощью конструкторов сайтов
  • Программы для видео- и фото- фиксации урока. OBS Studio и LightShot/SHORTCUT
  • Работа с мультимедиа-программами.
  • Контрольная работа на знание и умение работать с пройденными программами 

Модуль 9. Разработка факультативного курса с онлайн-поддержкой

  • Специфика подготовки факультативного курса с онлайн-поддержкой
  • Работа с онлайн-платформой (CORE, Discours, Moodle и др)
  • Оценка методической ценности различных  современных веб-сервисов и платформ 
  • Контрольная работа по подготовке факультативного онлайн-курса

Модуль 10. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося

  • Знакомство со шкалой CEFR. Лексические единицы (идиомы, фразовые глаголы, фразеологизмы и тд.) присущие уровням языка 
  •  Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования
  • Проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося (понятие программы, элементы программы, ее направленность, часы и тд)
  • Проектирование групповой образовательной программы учащихся

Модуль 11. Методика и специфика преподавания английского языка в дистанционном формате

  • Построение системы дистанционного обучения.  
  • Методы, технологии и приёмы подбора и создания персональных учебных материалов
  • Специфика создания уроков для дистанционного обучения
  • Способы наполняемости уроков для дистанционного обучения
  • Особенности онлайн обучения для различных возрастных категорий
  • Обучение говорению на уроках иностранного языка посредством использования онлайн-технологий
  • Обучение речевому интернет-этикету, стандарты написания электронных писем
  • Обучение чтению на уроках иностранного языка посредством онлайн образования (breakingnewsenglish, crazylink, формат аудиокниг и тд)
  • Применение дистанционных образовательных технологий при формировании навыков аудирования
  • Совершенствование лексических навыков с использованием онлайн технологий (Memrise, Anki, Brainscape, Quizlet, Mind42, Kahoot!, Quizz и тд)
  • Обучение грамматическому аспекту языка с использованием онлайн технологий
  • Способы оптимизации коммуникативных навыков
  • Применение дистанционных техник обучения при работе с фонетикой (Dailydictation, Jolly phonics и тд)
  • Особенности подготовки к государственным и международным экзаменам
  • Осуществление текущего, промежуточного контроля с помощью цифровых технологий 
  • Практическая проверочная работа 

Модуль 12. Проведение урока онлайн-формате с учеником

  • Технические нюансы проведения онлайн-урока
  • Этапы онлайн-урока, отличающиеся от традиционного урока
  • Недостатки дистанционного образования  и методы решения  
  • Типичные ошибки преподавателей при онлайн обучении
  • Проверочная практическая работа

Модуль 13. Самоанализ и анализ деятельности других педагогов

  • Роль взаимодействия с учителями-профессионалами в расширении профессиональных знаний и совершенствовании практических умений.
  • Определение стратегии собственного профессионального роста/развития. Собственной профессиональной траектории развития
  • Итоговая аттестация 
  • Демонстрационный экзамен по компетенции «преподавание английского языка в дистанционном формате»

 

 

Цели реализации программы

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате».

 

 

Требования к результатам освоения программы

 

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • Требования, назначение и применение технического оборудования, а также технику безопасности;
  • Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения;
  • Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы;
  • Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку; 
  • Технические аспекты при онлайн-обучении для своевременной помощи обучающемуся при возникших сложностях;
  • Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды;

 

уметь:

  • Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания;
  • Использовать активные формы обучения (проблемных заданий, ролевых игр социокультурной направленности), способствующих более эффективному усвоению особенностей иноязычной культуры;
  • Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач;
  • Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса;
  • Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ;
  • Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока;
  • Выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов;
  • Определять стратегии собственной профессиональной деятельности и разрабатывать собственную программу профессионального развития.