Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Повышение квалификации «Применение цифровых технологий в дошкольном образовании»

Дата начала курса
01.2025
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
01.2025
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

 

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации

  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции

Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

  • Регистрация в качестве самозанятого
  • Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
  • Работа в качестве самозанятого

Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией 

Модуль 6. Создание интерактивных занятий с использованием решений SMART (интерактивные кубы, интерактивная доска, документ-камера, пульты для голосования)

  • Специфика и основные принципы работы с интерактивным оборудованием SMART
  • Специфика и особенности проведения занятий с применением решений SMART
  • Промежуточная аттестация

Модуль 7. Создание интерактивных занятий по робототехнике на платформе Lego We-Do

  • Специфика и основные принципы работы с конструктором LegoWe-Do на интерактивных занятиях по робототехнике
  • Промежуточная аттестация

Модуль 8. Создание познавательно-исследовательских видеороликов для проведения экскурсий в мобильный планетарий

  • Понятие «Мобильный планетарий» и специфические особенности его включения в образовательный процесс. Знакомство с интерфейсом,  основными функциями и возможностями программ для создания обучающих видеороликов 
  • Монтаж фильма для проведения виртуальной экскурсии с использованием мобильного планетария. Специфика и особенности проведения экскурсий в мобильный планетарий 
  • Промежуточная аттестация

Модуль 9. Создание лего-мультфильмов в совместной самостоятельной деятельности в ДОУ

  • Особенности организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
  • Методика создания лего-мультфильмов в совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста
  • Промежуточная аттестация
  • Итоговая аттестация 
  • Демонстрационный экзамен по компетенции




Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».




Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • компьютерные средств обучения (интерактивная доска, интерактивный стол);
  • возможности программ Microsoft Office; SMART notebook; SMART table;
  • методики разработки и проведения занятий с подгруппой детей;
  • структуры занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
  • техники безопасности при работе с электрооборудованием, с бумагой, клеем, ножницами;
  • правила техники безопасности и СанПин при работе с конструктором LEGO;
  • педагогические и гигиенические требования к проведению экскурсий;
  • требования к информационной, материальной, пространственной среде ДОО;
  • методику проведения совместной деятельности с детьми дошкольного возраста;
  • технологию создания мультфильма из конструктора LEGO.

 

уметь:

  • применять компьютерные средства обучения;
  • создавать документы при помощи программ Microsoft Office;
  • создавать игры с правилами в программе SMART notebook и SMART table;
  • определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности в ходе проведения образовательной деятельности ;
  • формулировать игровые задачи и игровые правила, определять игровые действия в соответствии с ними;
  • организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т. д.;
  • планировать, организовывать и проводить непосредственно образовательную и/или совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин;
  • организовывать и проводить совместную деятельность с детьми дошкольного возраста по созданию лего-мультфильма;
  • составлять конспект непосредственно образовательной и/или совместной образовательной деятельности.



Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru