Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях

Дата начала курса
05.2024
Количество часов
72 часа
Форма обучения
Очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
72 часа
Форма обучения
Очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

Программа курса

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Срок обучения: 72 часа

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

Вид обучения: повышение квалификации

 

№ п.п    Наименование дисциплин

    

1    Блок профилирующих дисциплин

1.1    Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

1.2    Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

1.3    Требования охраны труда и техники безопасности

1.4    Основы интернет-маркетинга.

1.5    Что такое социальные сети и зачем они нужны.

1.6    Конкурентная среда и целевая аудитория

1.7    Компетенции SMM-специалиста.

  1.   Консультации
  2.   Итоговая аттестация