Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы
Дата начала курса
05.2024
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Срок обучения: 72 часа

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

Вид обучения: повышение квалификации

 

№ п.п    Наименование дисциплин

1    Блок профилирующих дисциплин

1.1    Требования охраны труда и техники безопасности

1.2    Современные технологии в профессиональной сфере

1.3    Подготовка и оформление документа

1.4    Организация документооборота

1.5    Экспертиза ценности и использование архивных документов и дел

  1.   Консультации
  2.   Итоговая аттестация

 

 Цели реализации программы

 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

 

 Требования к результатам освоения программы

 В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства и обеспечению сохранности документов на предприятии;
  • современные информационные технологии работы с документами;
  • структуру предприятия и его подразделений;
  • виды документов и их назначение;
  • схемы документооборота;
  • порядок работы с документами;
  • системы электронного документооборота;
  • основы организации труда, правила эксплуатации компьютерной и оргтехники;
  • правила и нормы охраны труда.

 

уметь:

  • принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.
  • рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
  • оформлять регистрационные карточки, заполнять журналы регистрации и создавать банк данных;
  • пользоваться справочно-правовой системой;
  • создавать и использовать базы данных по документам организации;
  • применять современные информационно-коммуникационные технологии в работе с документами;
  • вести картотеку учета прохождения документальных материалов;
  • осуществлять контроль за прохождением документов;
  • составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов;
  • формировать дела;
  • обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации;
  • систематизировать и хранить документы текущего архива;
  • обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
  • готовить и передавать документы на архивное хранение;
  • обеспечивать сохранность архивных документов в организации.



Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru