Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Повышение квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга»

Дата начала курса
05.2024
Количество часов
72 часа
Форма обучения
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

0 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
72 часа
Форма обучения
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

 Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

 

 

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс
по компетенции «Интернет-маркетинг».

  • История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров
  • Актуальное техническое описание по компетенции. 
  • Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»

Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в
профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

 

Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

  • Регистрация в качестве самозанятого
  • Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
  • Работа в качестве самозанятого

 

Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

 

Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и
базовые правила в интернет-маркетинге

  • Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.
  • Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила. Промежуточная аттестация



Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде.

  • Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете.
  • Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей
  • Мониторинг информационного поля конкурентов
  • Промежуточная аттестация

 

Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете

  • Виды маркетинговых коммуникаций
  • Виды интернет-рекламы
  • Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования
  • Интернет-блоги и форумы, особенность работы
  • Промежуточная аттестация

Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии

  • Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации
  • Промежуточная аттестация

 

Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны.

  • Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности
  • Коммерческие возможности социальных сетей
  • Рекламные кампании
  • Бюджетирование рекламных кампаний
  • Промежуточная аттестация

 

Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория

  • Определение и анализ конкурентной среды
  • Определение, сегментация и анализ целевой аудитории
  • Промежуточная аттестация

 

Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста.

  • «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения»
  • SMM-стратегия и ее реализация. 
  • Коммерческий и контентный SMM
  • Персональный бренд в соцсетях. 
  • Персональный бренд специалиста по SMM
  • Виды постов в социальных сетях. Инфографика
  • Продающие тексты. Копирайтинг
  • Контент-план. Создание контент-плана
  • Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.
  • Аналитика соцсетей
  • Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов
  • Команда SMM-маркетолога.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога

  • Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия
  • Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа интернет-маркетинга
  • SMM: возможности, проблемы, результат
  • Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными
  • Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии
  • Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат
  • Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня
  • Промежуточная аттестация
  • Итоговая аттестация