Задачи курса
-
Блок профилирующих дисциплин
-
Анатомо-физиологическое строение функциональных блоков нервной системы, обеспечивающих понимание речи и говорение
-
Анатомия, физиология и патология центральных и периферических отделов органов слуха, речи и зрения, обеспечивающих восприятие и воспроизведение речи
-
Симптоматика неврологических расстройств, приводящих к нарушениям речи
-
Основы общей и возрастной психологии
-
Основы специальной психологии, раскрывающие специфику психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихологию, логопатопсихологию)
-
Специальные приемы психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями
-
Основы общей и специальной педагогики
-
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного и начального общего образования, начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
-
Нейропсихологический подход к диагностике состояния психических и речевых функций взрослых и детей
-
Структура, правила и нормы современного русского языка
-
Процессы восприятия и порождения речевых высказываний
-
Параметры и нормативы индивидуального развития речи
-
Научные основы практической логопедии
-
Организация логопедической помощи в Российской Федерации, включающей диагностику, коррекцию, профилактику нарушений речи
-
Применяемые в практической логопедической диагностике классификации нарушений речи
-
Этиология, симптоматика и патогенез речевых расстройств
-
Эффективные методики, методы и приемы коррекции речевых расстройств с учетом их симптоматики и патогенеза
-
Методы компенсаторной абилитации и реабилитации лиц с тяжелыми нарушениями речи
-
Диагностика речевых нарушений с применением современных технологий обследования речи детей раннего, дошкольного и школьного возраста
-
Организация, содержание, методы логопедической работы в дошкольных группах для детей с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи (ФФН), с общим недоразвитием речи (ОНР), с заиканием
-
Музыкально-ритмические средства коррекции нарушений речи (логопедическую ритмику), их научное обоснование и практическое применение
-
Техники логопедического массажа, его организация, требования к условиям реализации, методы и приемы
-
Производственное (практическое) обучение и стажировка
-
Консультации
-
Итоговый экзамен
Цель программы:
- формирование у слушателей профессиональных и специальных компетенций, обеспечивающих эффективную деятельность логопеда в специальных и общеобразовательных организациях.
Основными профессиональными качествами логопеда считается умение диагностировать речевые патологии и выбирать действенный коррекционный курс по их ликвидации – этим вопросам в программе курса уделяется наиболее пристальное внимание.
Задачи программы:
- всестороннее формирование учащихся, развитие у них способностей эффективно решать сложные задачи, предоставление наиболее полных и актуальных знаний в области психологии и педагогике, основ логопедии и технологии устранения речевых нарушений.
- Обучение приемам интеллектуального тренинга, базовым приемам запоминания;
- Овладение принципами построения программ дополнительного образования;
- Повышение образовательного уровня по психологии, педагогики.
- Формирование внутренней готовности к совершенствованию профессиональной деятельности;
- Формирование коммуникативных качеств слушателей;
- Развитие творческого мышления;
- Повышение самооценки, проявление индивидуальных способностей.
- Формирование интереса к изучаемым проблемам;
- Формирование организационно-управленческих способностей, умения спроектировать и организовать свою деятельность;
Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.
- диалого-дискуссионное обсуждение проблем;
- работа в команде;
- решение ситуационных задач;
В результате освоения программы слушатели должны уметь: предупреждать и исправлять отклонения в развитии обучающихся, воспитанников; устанавливать контакт с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции, владеть специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте, проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости, хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией, использовать приемы и методы их воспитания, коррекции и развития у них высших корковых функций.
Результат
Запись и оплата
В АНО ДПО «Учебный центр “Педагогический Альянс”» предусмотрены четыре варианта оплаты обучения.
1. В офисе (наличными)
Вы можете оплатить обучение наличными в нашем офисе по адресу: город Санкт-Петербург, улица Аэродромная дом 8, офис 211.
Работаем по будням, с 10:00 до 18:00.
2. По квитанции или через Сбербанк-онлайн
Для оплаты обучения по квитанции или через Сбербанк-онлайн необходимо заключить договор и получить квитанцию. Для этого не обязательно посещать офис — договор и квитанция есть на сайте.
Не забудьте заполнить квитанцию перед оплатой и отправить нам скан заполненного и подписанного договора.
Реквизиты для оплаты через Сбербанк-онлайн:
— Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр “Педагогический Альянс”».
— ИНН 7814663708
— КПП 781401001
— БИК 044030653
— Расчетный счет 40703810455230000060 в Северо-Западный банк ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург, кор/сч 30101810500000000653.
3. Через форму на сайте
Вы можете оплатить обучение прямо на нашем сайте:
- Перейдите на страницу оплаты.
- Заполните форму.
- Нажмите кнопку «Оплатить».
- Сайт перенаправит вас на специальную защищенную страницу, где нужно указать данные банковской карты.
- Снова нажмите «Оплатить».
- После оплаты, отправьте квитанцию об оплате на почту 3943355@mail.ru
4. Для юридических лиц
Юридическим лицам выставляем счет для безналичной оплаты. Чтобы получить счет, отправьте запрос в свободной форме и ваши реквизиты на электронную почту 3943355@mail.ru или позвоните по телефону 8 (812) 401–62–82.
FAQ
- Как узнать, когда начинается обучение?
О датах начала обучения можно узнать по телефону 8 (812) 401–62–82 или написав на почту 3943355@mail.ru. - Как узнать расписание занятий?
Расписание занятий тоже можно уточнить позвонив по телефону 8 (812) 401–62–82 или через почту 3943355@mail.ru. - Как оплатить обучение?
Вся информация по оплате находится в соответствующей странице сайта. - Возможны ли индивидуальные занятия?
Да, мы организуем индивидуальные занятия. Любой курс можно пройти один на один с преподавателем. - Выдаются ли учебные пособия?
Мы выдаем все необходимые учебные пособия в бумажном и\или электронном виде. - Можно ли записаться сейчас, а учиться позже?
Да, конечно. Записаться на любой предстоящий курс можно в любое удобное для вас время. - Действуют ли скидки по акции, которая уже заканчивается, на курсы, которые начнутся через месяц?
Это зависит от условий конкретной акции. Любой вопрос о скидках можно уточнить по телефону 8 (812) 401–62–82 или почте 3943355@mail.ru. - У вас набор в группы только раз в год?
Нет, набор в группы ведется круглогодично. - Предоставляете ли вы общежитие?
Нет, общежитие не предоставляется, но рядом с нашим учебным центром много мини-гостиниц с доступными ценами . - Как вы решаете вопрос с трудоустройством ваших выпускников?
Мы оказываем максимальное содействие в трудоустройстве наших выпускников: активно сотрудничаем с организациями и компаниями на рынке труда, помогаем с подбором вакансий, консультируем по вопросам профориентации. - Помогаете ли вы при выборе новой профессии?
Да, наши специалисты проводят профессиональные собеседования с потенциальными учениками — и помогают выбрать подходящую программу обучения исходя из их базового образования, опыта работы, интересов, навыков и умений. - Какой курс выбрать, чтобы найти работу?
Чтобы определиться с курсом, пройдите профессиональное собеседование с нашими специалистами. Мы предлагаем много программ по повышению квалификации, дополнительному образованию, обучаем новым профессиям с нуля.