Задачи курса
- 1С: Бухгалтерия (версия 8.3)
- Консультации
- Итоговый экзамен
Цель программы:
Курс предназначен для пользователей, желающих освоить или систематизировать знания в области бухгалтерского и налогового учета с использованием современной программы "1С:Бухгалтерия 8 (Ред.3)". В процессе обучения рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях: формирование первичной документации, ведения различных хозяйственных операций, основ ведения кадрового учета и расчета заработной платы, накопления и анализа статистической информации и формирования регламентированной отчетности с использованием типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3)".
Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.
- диалого-дискуссионное обсуждение проблем;
- работа в команде;
- решение ситуационных задач;
В результате освоения программы слушатели должны знать и уметь использовать:
- Назначение и функциональные возможности программы;
- Структура системы 1С:Предприятие;
- Знакомство с основными объектами системы;
- Краткая характеристика подсистем конфигурации;
- Режимы работы системы;
- Ввод сведений об организации и системы налогообложения;
- Настройка параметров учетной политики организаций для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Настройка параметров учета.
- План счетов и настройка аналитического учета;
- Заполнение справочников Контрагенты, Номенклатуры, Склады;
- Загрузка адресного классификатора;
- Сервис 1С - Контрагент;
- Ввод начальных остатков;
- Учет кассовых операций и операций с денежными документами;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Формирование кассовой книги. Общие настройки по работе с документами и отчетами (печать документов и отчетов, сохранение документов и отчетов);
- Учет безналичных расчетов;
- Учет материалов. Поступление материалов через подотчётное лицо и от поставщика.Отпуск материалов в производство. Поступление товаров и услуг. Учет дополнительных расходов;
- Организация учета ОС с различной стоимостью (до 40 000 рублей и свыше 40 000 рублей);
- Принятие к учету ОС. Формирование инвентарных карточек по ОС;
- Перемещение ОС;
- Выбытие ОС;
- Учет НМА;
- Амортизация ОС. Формирование отчетов по ОС;
- Настройка расчета заработной платы и кадрового учета;
- Организация кадрового учета. Прием на работу. Заполнение справочников Физические лица и Сотрудники; Расчет заработной платы и выплата (через кассу, через банк);
- Формирование сведений по заработной плате. Регламентированные отчеты по НДФЛ и страховым взносам;
- Настройка производственного учета;
- Выпуск продукции и оказание услуг производственного характера;
- Реализация товаров и услуг а также готовой продукции;
- Настройка параметров учета и учетная политика для целей НДС;
- Документы для учета НДС;
- Помощник учета НДС;
- Анализ учета по НДС;
- Формирование записей книги покупок и книги продаж;
- Отчеты по учету НДС. Формирование декларации по НДС;
- Настройка параметров учета и учетной политики по закрытию месяца. Прямые и косвенные расходы в бухгалтерском учете и в налоговом учете Эксперсс проверка ведения учета;
- Перепроведение документов при закрытие месяца и отдельное групповое перепроведение документов;
- Закрытие месяца;
- Регламентные операции;
- Справки-расчеты;
- Организация ведения налогового учета;
- Постоянные налоговые активы и обязательства;
- Отложенные налоговые активы и обязательства;
- Расчет налога на прибыль;
- Анализ учета по налогу на прибыль;
- Регистры налогового учета по налогу на прибыль;
- Декларация по налогу на прибыль организаций. Регламентированная отчетность: баланс и отчет о финансовых результатах;
- Печать и выгрузка регламентированной отчетности. Сервис 1С Отчетность;
- Сервисные возможности (Удаление помеченных объектов, дата запрета изменения данных, Сохранение резервной копии информационной базы);
Результат
Запись и оплата
В АНО ДПО «Учебный центр “Педагогический Альянс”» предусмотрены четыре варианта оплаты обучения.
1. В офисе (наличными)
Вы можете оплатить обучение наличными в нашем офисе по адресу: город Санкт-Петербург, улица Аэродромная дом 8, офис 211.
Работаем по будням, с 10:00 до 18:00.
2. По квитанции или через Сбербанк-онлайн
Для оплаты обучения по квитанции или через Сбербанк-онлайн необходимо заключить договор и получить квитанцию. Для этого не обязательно посещать офис — договор и квитанция есть на сайте.
Не забудьте заполнить квитанцию перед оплатой и отправить нам скан заполненного и подписанного договора.
Реквизиты для оплаты через Сбербанк-онлайн:
— Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр “Педагогический Альянс”».
— ИНН 7814663708
— КПП 781401001
— БИК 044030653
— Расчетный счет 40703810455230000060 в Северо-Западный банк ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург, кор/сч 30101810500000000653.
3. Через форму на сайте
Вы можете оплатить обучение прямо на нашем сайте:
- Перейдите на страницу оплаты.
- Заполните форму.
- Нажмите кнопку «Оплатить».
- Сайт перенаправит вас на специальную защищенную страницу, где нужно указать данные банковской карты.
- Снова нажмите «Оплатить».
- После оплаты, отправьте квитанцию об оплате на почту 3943355@mail.ru
4. Для юридических лиц
Юридическим лицам выставляем счет для безналичной оплаты. Чтобы получить счет, отправьте запрос в свободной форме и ваши реквизиты на электронную почту 3943355@mail.ru или позвоните по телефону 8 (812) 401–62–82.
FAQ
- Как узнать, когда начинается обучение?
О датах начала обучения можно узнать по телефону 8 (812) 401–62–82 или написав на почту 3943355@mail.ru. - Как узнать расписание занятий?
Расписание занятий тоже можно уточнить позвонив по телефону 8 (812) 401–62–82 или через почту 3943355@mail.ru. - Как оплатить обучение?
Вся информация по оплате находится в соответствующей странице сайта. - Возможны ли индивидуальные занятия?
Да, мы организуем индивидуальные занятия. Любой курс можно пройти один на один с преподавателем. - Выдаются ли учебные пособия?
Мы выдаем все необходимые учебные пособия в бумажном и\или электронном виде. - Можно ли записаться сейчас, а учиться позже?
Да, конечно. Записаться на любой предстоящий курс можно в любое удобное для вас время. - Действуют ли скидки по акции, которая уже заканчивается, на курсы, которые начнутся через месяц?
Это зависит от условий конкретной акции. Любой вопрос о скидках можно уточнить по телефону 8 (812) 401–62–82 или почте 3943355@mail.ru. - У вас набор в группы только раз в год?
Нет, набор в группы ведется круглогодично. - Предоставляете ли вы общежитие?
Нет, общежитие не предоставляется, но рядом с нашим учебным центром много мини-гостиниц с доступными ценами . - Как вы решаете вопрос с трудоустройством ваших выпускников?
Мы оказываем максимальное содействие в трудоустройстве наших выпускников: активно сотрудничаем с организациями и компаниями на рынке труда, помогаем с подбором вакансий, консультируем по вопросам профориентации. - Помогаете ли вы при выборе новой профессии?
Да, наши специалисты проводят профессиональные собеседования с потенциальными учениками — и помогают выбрать подходящую программу обучения исходя из их базового образования, опыта работы, интересов, навыков и умений. - Какой курс выбрать, чтобы найти работу?
Чтобы определиться с курсом, пройдите профессиональное собеседование с нашими специалистами. Мы предлагаем много программ по повышению квалификации, дополнительному образованию, обучаем новым профессиям с нуля.