О курсе
Срок обучения: 144 часов
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации
Вид обучения: повышение квалификации
№ п.п Наименование дисциплин
- Блок профилирующих дисциплин
1.1 Маркетинг в цифровой экономике. Система управления, маркетинговые исследования и стратегии.
1.2 Каналы продвижения и инструменты в цифровом-маркетинге. Web-аналитика и usability. Поисковая оптимизация (SEO).
1.3 Реклама и продвижение. Маркетинг в социальных сетях (Содержание SMM).
1.4 Оценка эффективности цифрового маркетинга (KPI).
1.5 Инструменты интернет-маркетинга
1.6 Разработка стратегии продвижения в интернете
1.7 Управление реализацией стратегии продвижения
- Консультации
- Итоговая аттестация (защита выпускной аттестационной работы)