Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Повышение квалификации Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Дата начала курса
11.2024
Количество часов
144
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
11.2024
Количество часов
144
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

 

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации

  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции

Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 3. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

Модуль 4. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

  • Регистрация в качестве самозанятого
  • Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
  • Работа в качестве самозанятого

Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией 

Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада

  • Психология детского возраста
  • Основы общей и дошкольной педагогики
  • Анатомия и физиология детского возраста
  • Промежуточная аттестация

Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду

  • Организация приема детей
  • Организация гигиенических процедур 
  • Организация процессов приема пищи
  • Промежуточная аттестация

Модуль 8. Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста

  • Организация утренней гимнастики
  • Организация физкультурных занятий
  • Организация гимнастики после сна
  • Организация подвижных игр
  • Промежуточная аттестация

Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

  • Формы, методы, приемы и модели взаимодействия с семьей
  • Особенности взаимодействия, типы и стили семейного воспитания 
  • Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
  • Промежуточная аттестация

Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста

  • Организация занятий по формированию элементарных математических представлений 
  • Организация занятий по речевому развитию
  • Организация занятий по выразительному чтению
  • Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
  • Организация занятий по экологическому образованию
  • Организация занятий по социально-коммуникативному развитию
  • Промежуточная аттестация

Модуль 11. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей

  • Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм
  • Промежуточная аттестация

Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста

  • Организация свободной совместной деятельности 
  • Организация различных видов игр
  • Промежуточная аттестация
  • Итоговая аттестация 
  • Демонстрационный экзамен по компетенции



Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».



Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • приёмы анализа художественных текстов разных родов и жанров;
  • основания выбора произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
  • методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей;
  • структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
  • профессиональную терминологию;
  • способы и формы общения с детьми;
  • средства выразительности речи;
  • этические нормы;
  • основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
  • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

 

уметь:

  • анализировать художественные тексты разных родов и жанров;
  • обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
  • подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей;
  • подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна;
  • формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
  • определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи;
  • организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями;
  • соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности;
  • организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.;
  • планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей);
  • пользоваться профессиональной терминологией;
  • коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса;
  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.



Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru