О курсе
Программа обучения включает:
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
Модуль 3. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
- Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
- Актуальная ситуация на региональном рынке труда
- Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 4. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
- Регистрация в качестве самозанятого
- Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
- Работа в качестве самозанятого
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада
- Психология детского возраста
- Основы общей и дошкольной педагогики
- Анатомия и физиология детского возраста
- Промежуточная аттестация
Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду
- Организация приема детей
- Организация гигиенических процедур
- Организация процессов приема пищи
- Промежуточная аттестация
Модуль 8. Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста
- Организация утренней гимнастики
- Организация физкультурных занятий
- Организация гимнастики после сна
- Организация подвижных игр
- Промежуточная аттестация
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями)
- Формы, методы, приемы и модели взаимодействия с семьей
- Особенности взаимодействия, типы и стили семейного воспитания
- Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
- Промежуточная аттестация
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста
- Организация занятий по формированию элементарных математических представлений
- Организация занятий по речевому развитию
- Организация занятий по выразительному чтению
- Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
- Организация занятий по экологическому образованию
- Организация занятий по социально-коммуникативному развитию
- Промежуточная аттестация
Модуль 11. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей
- Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм
- Промежуточная аттестация
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
- Организация свободной совместной деятельности
- Организация различных видов игр
- Промежуточная аттестация
- Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- приёмы анализа художественных текстов разных родов и жанров;
- основания выбора произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
- методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей;
- структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
- содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
- профессиональную терминологию;
- способы и формы общения с детьми;
- средства выразительности речи;
- этические нормы;
- основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
уметь:
- анализировать художественные тексты разных родов и жанров;
- обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой);
- подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей;
- подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна;
- формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
- определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи;
- организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями;
- соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности;
- организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.;
- планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей);
- пользоваться профессиональной терминологией;
- коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса;
- владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.
Узнать подробности можно по
телефону 8-812-4016282
e-mail demografiaspb@mail.ru