Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (256 часов) Специальные программы

Повышение квалификации Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста

Дата начала курса
11.2024
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
11.2024
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

 

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации

  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции

Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого

  • Регистрация в качестве самозанятого
  • Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
  • Работа в качестве самозанятого

Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 5. Планирование, организация и проведение настольно-печатных игр – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»

  • Особенности планирования, организации и проведения настольно-печатных игр
  • Характеристика и методика применения настольно-печатных игр – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»
  • Промежуточная аттестация

Модуль 6. Планирование, организация и проведение дидактические интерактивные игры, разработанные в программе SMART notebook

  • Особенности планирования, организации и проведения дидактические интерактивные игры, разработанные в программе SMART notebook
  • Характеристика и методика применения дидактические интерактивные игры, разработанные в программе SMART notebook
  • Промежуточная аттестация

Модуль 7. Планирование, организация и проведение развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича

  • Особенности планирования, организации и проведения развивающих игр – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича
  • Характеристика и методика применения развивающих игр – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича
  • Промежуточная аттестация

Модуль 8. Планирование, организация и проведение «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль»

  • Особенности планирования, организации и проведения «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша»
  • Характеристика и методика применения «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша»
  • Особенности планирования, организации и проведения «Кубики Б.П. Никитина»
  • Характеристика и методика применения «Кубики Б.П. Никитина»
  • Особенности планирования, организации и проведения «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль»
  • Характеристика и методика применения «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль»
  • Промежуточная аттестация

Модуль 9. Планирование, организация и проведение игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела»

  • Особенности планирования, организации и проведения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела»
  • Характеристика и методика применения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела»
  • Промежуточная аттестация
  • Итоговая аттестация
  • Демонстрационный экзамен по компетенции

 

Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».




Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • компьютерные средства обучения;
  • возможности программ Microsoft Office; SMART notebook;
  • виды игр (настольно-печатные игры – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича; «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела»);
  • методики разработки и проведения игр с правилами с подгруппой детей;
  • структуры игр с правилами, методы и приемы организации игры детей;
  • техники безопасности при работе с электрооборудованием и правила СанПин;
  • требований к информационной, материальной, пространственной среде ДОО.

 

уметь:

  • применять компьютерные средства обучения;
  • создавать документы при помощи программ Microsoft Office;
  • создавать игры с правилами в программе SMART notebook;
  • определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности в ходе проведения образовательной деятельности с использованием одного из представленных пособий (настольно-печатные игры – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино» ; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича; «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела»);
  • формулировать игровые задачи и игровые правила, определять игровые действия в соответствии с ними;
  • организовывать различные виды игр в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т. д.;
  • планировать, организовывать и проводить непосредственно образовательную и/или совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин;
  • работать с различными пособиями (настольно-печатные игры – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В. Воскобовича; «Палочки Дж. Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела»);
  • составлять конспект непосредственно образовательной и/или совместной образовательной деятельности.



Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru