О курсе
Программа обучения включает:
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
- Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
- Актуальная ситуация на региональном рынке труда
- Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
- Регистрация в качестве самозанятого
- Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
- Работа в качестве самозанятого
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
Модуль 5. Планирование, организация и проведение настольно-печатных игр – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»
- Особенности планирования, организации и проведения настольно-печатных игр
- Характеристика и методика применения настольно-печатных игр – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»
- Промежуточная аттестация
Модуль 6. Планирование, организация и проведение дидактические интерактивные игры, разработанные в программе SMART notebook
- Особенности планирования, организации и проведения дидактические интерактивные игры, разработанные в программе SMART notebook
- Характеристика и методика применения дидактические интерактивные игры, разработанные в программе SMART notebook
- Промежуточная аттестация
Модуль 7. Планирование, организация и проведение развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича
- Особенности планирования, организации и проведения развивающих игр – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича
- Характеристика и методика применения развивающих игр – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича
- Промежуточная аттестация
Модуль 8. Планирование, организация и проведение «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль»
- Особенности планирования, организации и проведения «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша»
- Характеристика и методика применения «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша»
- Особенности планирования, организации и проведения «Кубики Б.П. Никитина»
- Характеристика и методика применения «Кубики Б.П. Никитина»
- Особенности планирования, организации и проведения «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль»
- Характеристика и методика применения «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль»
- Промежуточная аттестация
Модуль 9. Планирование, организация и проведение игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела»
- Особенности планирования, организации и проведения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела»
- Характеристика и методика применения игр с мини-роботом Вее-Воt «Умная пчела»
- Промежуточная аттестация
- Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- компьютерные средства обучения;
- возможности программ Microsoft Office; SMART notebook;
- виды игр (настольно-печатные игры – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича; «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела»);
- методики разработки и проведения игр с правилами с подгруппой детей;
- структуры игр с правилами, методы и приемы организации игры детей;
- техники безопасности при работе с электрооборудованием и правила СанПин;
- требований к информационной, материальной, пространственной среде ДОО.
уметь:
- применять компьютерные средства обучения;
- создавать документы при помощи программ Microsoft Office;
- создавать игры с правилами в программе SMART notebook;
- определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности в ходе проведения образовательной деятельности с использованием одного из представленных пособий (настольно-печатные игры – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино» ; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича; «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела»);
- формулировать игровые задачи и игровые правила, определять игровые действия в соответствии с ними;
- организовывать различные виды игр в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т. д.;
- планировать, организовывать и проводить непосредственно образовательную и/или совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин;
- работать с различными пособиями (настольно-печатные игры – «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Мозаика», «Лото», «Домино»; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В. Воскобовича; «Палочки Дж. Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела»);
- составлять конспект непосредственно образовательной и/или совместной образовательной деятельности.
Узнать подробности можно по
телефону 8-812-4016282
e-mail demografiaspb@mail.ru