О курсе
Программа обучения включает:
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
- Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
- Актуальная ситуация на региональном рынке труда
- Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
- Регистрация в качестве самозанятого
- Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
- Работа в качестве самозанятого
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности
- Требования охраны труда и техники безопасности
- Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией
Модуль 6. Создание интерактивных занятий с использованием решений SMART (интерактивные кубы, интерактивная доска, документ-камера, пульты для голосования)
- Специфика и основные принципы работы с интерактивным оборудованием SMART
- Специфика и особенности проведения занятий с применением решений SMART
- Промежуточная аттестация
Модуль 7. Создание интерактивных занятий по робототехнике на платформе Lego We-Do
- Специфика и основные принципы работы с конструктором LegoWe-Do на интерактивных занятиях по робототехнике
- Промежуточная аттестация
Модуль 8. Создание познавательно-исследовательских видеороликов для проведения экскурсий в мобильный планетарий
- Понятие «Мобильный планетарий» и специфические особенности его включения в образовательный процесс. Знакомство с интерфейсом, основными функциями и возможностями программ для создания обучающих видеороликов
- Монтаж фильма для проведения виртуальной экскурсии с использованием мобильного планетария. Специфика и особенности проведения экскурсий в мобильный планетарий
- Промежуточная аттестация
Модуль 9. Создание лего-мультфильмов в совместной самостоятельной деятельности в ДОУ
- Особенности организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
- Методика создания лего-мультфильмов в совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста
- Промежуточная аттестация
- Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- компьютерные средств обучения (интерактивная доска, интерактивный стол);
- возможности программ Microsoft Office; SMART notebook; SMART table;
- методики разработки и проведения занятий с подгруппой детей;
- структуры занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности;
- содержание образовательных областей по разным возрастным группам;
- техники безопасности при работе с электрооборудованием, с бумагой, клеем, ножницами;
- правила техники безопасности и СанПин при работе с конструктором LEGO;
- педагогические и гигиенические требования к проведению экскурсий;
- требования к информационной, материальной, пространственной среде ДОО;
- методику проведения совместной деятельности с детьми дошкольного возраста;
- технологию создания мультфильма из конструктора LEGO.
уметь:
- применять компьютерные средства обучения;
- создавать документы при помощи программ Microsoft Office;
- создавать игры с правилами в программе SMART notebook и SMART table;
- определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности в ходе проведения образовательной деятельности ;
- формулировать игровые задачи и игровые правила, определять игровые действия в соответствии с ними;
- организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т. д.;
- планировать, организовывать и проводить непосредственно образовательную и/или совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин;
- организовывать и проводить совместную деятельность с детьми дошкольного возраста по созданию лего-мультфильма;
- составлять конспект непосредственно образовательной и/или совместной образовательной деятельности.
Узнать подробности можно по
телефону 8-812-4016282
e-mail demografiaspb@mail.ru