О курсе
Программа обучения включает:
Модуль 1.
- Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Организация экскурсионных услуг». Разделы спецификации
- Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в
профессиональной сфере
- Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
- Актуальная ситуация на региональном рынке труда
- Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого
- Регистрация в качестве самозанятого
- Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан
- Работа в качестве самозанятого
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности
- Нормативные и регламентирующие документы.
- Инструкции по охране труда и технике безопасности в организации экскурсионного обслуживания.
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения
компетенцией
Модуль 6. Основы экскурсионной деятельности
- Записаться на обучение вставить данную форму
- История экскурсионной деятельности в России
- Организация деятельности экскурсионных учреждений
Модуль 7. Прием и обработка заказа на экскурсию
- Документация экскурсионного обслуживания
- Консультирование клиента.
Модуль 8. Теоретические основы экскурсоведения
- Экскурсионная теория и методика
- Профессиональное мастерство экскурсовода
Модуль 9. Организация экскурсий
- Правила обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах. Музейная экскурсия.
- Создание аудиогида на платформе izi.TRAVEL.
Модуль 10. Решение проблемной ситуации
- Профессиональная этика.
- Виды проблемных ситуаций и способы их решения.
- Итоговая аттестация
- Демонстрационный экзамен по компетенции
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Организация экскурсионных услуг».
Требования к результатам освоения программы. В результате освоения программы профессионального обучения у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
- спецификацию стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Организация
- экскурсионных услуг»;
- требования охраны труда и техники безопасности;
- функции структурных подразделений экскурсионного бюро;
- требования к оформлению и учету заказов на экскурсии;
- порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии;
- технологию компьютерной обработки заказов на экскурсии.
- требования к оформлению программ экскурсий;
- содержание и правила проведения экскурсий;
- правила обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах;
- формы и методы проведения экскурсий;
- принципы организации и методики проведения экскурсий;
- социальные основы туризма;
- правила поведения экскурсантов (туристов) на транспортных средствах;
- правила оформления коммерческой документации;
- стандарты делопроизводства;
- основы экономики и управления, организации труда;
- историко-культурные и географические достопримечательности региона;
- правила оказания первой помощи до оказания медицинской помощи;
- схему действий при наступлении чрезвычайных ситуаций;
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере
- туризма;
- нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление
- экскурсионной деятельности;
- этику делового общения;
- основы туристской индустрии;
- деловой протокол и этикет;
- теорию формирования потребностей и межличностного общения;
- основы психологии;
- методы обработки информации с использованием современных технических
- средств коммуникации и связи, компьютеров;
- основы трудового и миграционного законодательства;
уметь:
- осуществлять индивидуальное консультирование клиентов по правилам приема и предмету заказа;
- информировать клиентов об изменении параметров заказа;
- формировать экскурсионные группы в соответствии с поступившими заказами;
- корректировать сроки и условия выполнения заказов;
- анализировать состояние экскурсионного рынка на современном этапе;
- изучать потребности экскурсантов в экскурсионных услугах;
- контролировать прохождение и выполнение заказов на экскурсии;
- составлять программы обслуживания;
- информировать об экскурсиях, о правилах поведения на объекте показа;
- оформлять документацию к экскурсионным маршрутам;
- контролировать экскурсионное сопровождение, соблюдение программ экскурсий,
- качество проведения экскурсий, соблюдение протокольных мероприятий;
- учитывать потребности экскурсионных групп и индивидуальных туристов;
- организовывать протокольные мероприятия в начале и по завершении экскурсии;
- рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов;
- осуществлять контроль предоставления экскурсионных услуг;
- оформлять экскурсионную документацию;
- корректировать экскурсионную программу в связи с непредвиденными
- обстоятельствами;
- применять знания психологии в работе с группой;
- выбирать правильные направления продвижения экскурсионных программ
- потребителя;
- разрешать конфликтные ситуации, возникающие на маршрутах, организовывать
- передвижение экскурсантов и осуществлять расстановку группы у объектов;
- соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к экскурсантам и коллегам;
- принимать самостоятельные решения, руководствуясь квалификационными
- требованиями и должностными обязанностями.
Узнать подробности можно по
телефону 8-812-4016282