Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций ГО и ЧС Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Экономические курсы Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Управление государственными и муниципальными закупками Федеральный проект «Содействие занятости» Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Повышение квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг»

Дата начала курса
09.2024
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Уточните у оператора
Дата начала курса
09.2024
Количество часов
72
Форма обучения
очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цена курса
0 ₽
Оставить заявку на обучение

О курсе

Категории граждан, имеющие право на бесплатное обучение в рамках Федерального проекта «Содействие занятости»

Программа обучения включает:

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа». Разделы спецификации

  • Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции

Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

  • Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
  • Актуальная ситуация на региональном рынке труда
  • Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

Модуль 3. Требования охраны труда и техники безопасности

  • Требования охраны труда и техники безопасности 
  • Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции

Модуль 4. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

  • Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

Модуль 5. Актуальные проблемы социальной работы

Социальная политика государства в области социальной защиты населения

  • Стандартизация в сфере социальной работы
  • Промежуточная аттестация 

Модуль 6. Технологии социальной работы

  • Методологические и теоретические проблемы технологии социальной работы
  • Общие технологии социальной работы
  • Промежуточная аттестация

Модуль 7. Управление в социальной работе

  • Система управления социальной работой
  • Организация межведомственного взаимодействия и связи с общественностью в процессе реализации социальной работы ы
  • Промежуточная аттестация
  • Итоговая аттестация 
  • Демонстрационный экзамен по компетенции

 

Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа».



Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • методы оценивания биопсихосоциальных траекторий развития человека в норме и социальной патологии, методики оценивания проблем человека в различных ситуациях, технологии реализации социальных услуг и общие модели помощи клиенту;
  • основные факторы дискриминации и нарушение прав человека на основе российского законодательства, норм общественной жизнедеятельности, профессиональных ценностей; эффективные технологии помощи человеку, семье, группе в условиях дискриминации, различных институциональных проявлений;
  • базовые и специальные технологии социального обеспечения и социальной защиты, реализуемые в Российской Федерации и в мировом цивилизационном пространстве, современные модели активизации на уровне индивида, семьи, группы, сообщества;
  • методы оценки качества социальных услуг, социального обеспечения, особенности исследования технологических процессов социального обеспечения на основе методик квалиметрии и стандартизации;
  • проблемные ситуации на микро, мезо, макроуровне, приводящих к изменению жизненных стратегий, проблемные ситуации осложняющих социальное функционирование человека в окружающей среде, профилактические технологии помощи человеку, позволяющие поддерживать социальное функционирование человека, групп, сообщества в контексте рисков, барьеров, системных кризисов на различных уровнях;
  • технологии и стратегии социальной защиты различных помогающих институций и акторов, методы фандрайзинга, технологии программного и общественного менеджмента, управления ресурсами;

  

уметь:

  •  оценивать ситуацию клиента в динамике развития проблемы, уметь устанавливать отношения на основе эмпатического слушания и видения, формировать рабочий альянс с клиентом на основе его проблемной ситуации;
  • реализовывать практические интервенции объединения людей, стремящихся к совместному решению социальных проблем и реализации социальных целей, направленных на обеспечение прав человека;
  • предоставлять поддержку клиентам на основе общих и специальных технологий социального обеспечения, активизировать индивидуальные, групповые, общественные ресурсы в достижении необходимых ресурсов жизнедеятельности;
  • реализовывать методики квалиметрии и стандартизации в подходах к технологиям оказания социальных услуг;
  • выполнять технологии социальной профилактики на основе запросов клиентов, исходя из исследования складывающихся ситуаций, оценивать различные типы потребностей, рисковые ситуации, барьеры, представляющих угрозы и вызовы к изменению жизненного сценария;
  • реализовывать ресурсные общие технологии социальной защиты, общественного менеджмента, осуществлять в полном объеме меры государственной поддержки человека в различных кризисных и стрессовых ситуациях. 



Узнать подробности можно по

 телефону 8-812-4016282 

e-mail demografiaspb@mail.ru