Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Курс — Воспитатель детского оздоровительного лагеря в условиях реализации ФГОС (дистанционное обучение) (255 часов)

Дата начала курса
04.2024
Количество часов
255 часов
Форма обучения
Дистанционная
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

5500 ₽
10000 ₽
Дата начала курса
08.2023
Количество часов
255 часов
Форма обучения
Дистанционная
Цена курса
5500 ₽
10000 ₽
Оставить заявку на обучение

Задачи курса

  • Основы нормативно правовых знаний

  • Основные аспекты общей и детской психологии;

  • Начальная медицинская подготовка

  • Общие основы педагогики, и конфликтологии.

  • Профессиональная культура и этика;

  • Проектирование и реализация программ воспитания детей;

  • Инновационные системы развития детей;

  • Реализация ФГОС в образовательных организаций

  • Организация отдыха школьников.

Цель программы:

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации требований ФГОС в построении современной модели деятельности воспитателя, повышение их профессионального мастерства.

Задачи программы:

  • Обучение приемам интеллектуального тренинга, базовым приемам запоминания;
  • Овладение принципами построения программ дополнительного образования;
  • Повышение образовательного уровня по психологии, педагогики;
  • Формирование внутренней готовности к совершенствованию профессиональной деятельности;
  • Формирование коммуникативных качеств слушателей;
  • Развитие творческого мышления;
  • Повышение самооценки, проявление индивидуальных способностей;
  • Формирование организационно-управленческих способностей, умения спроектировать и организовать свою деятельность.

Процесс изучения курса направлен на формирование у учащегося профессиональных компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития. Формирует психологическую готовность к школьному обучению.

Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

  • диалого-дискуссионное обсуждение проблем;
  • работа в команде;
  • решение ситуационных задач;

В результате освоения программы слушатели должны знать:

  • требования действующего законодательства к летним оздоровительным учреждениям;
  • психолого-педагогические характеристики и особенности развития различных возрастных категорий детей;
  • характеристики комплексной организации смены детского оздоровительного лагеря;
  • порядок разработки и методика организации досуговой деятельности обучающихся;
  • содержание, методики и организацию культурно-массовых мероприятий;
  • основное содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;
  • возрастную физиологию;
  • методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;
  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими),
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

уметь:

  • выполнять требования действующего законодательства к летним оздоровительным учреждениям;
  • учитывать в своей деятельности психолого-педагогические особенности различных возрастных категорий детей;
  • способствовать развитию и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в оздоровительных образовательных учреждениях;
  • способствовать обновлению содержания и форм деятельности детского коллектива, организовывать коллективную творческую деятельность;
  • применять методики организации досуговой деятельности обучающихся;
  • применять методики организации культурно-массовых мероприятий.