пр. Королева, д.8, Школа №48, каб. 109
ул. Аэродромная, д.8, БЦ А8, офис 211
АНО ДПО Учебный центр "Педагогический альянс" Контакты:
Адрес: пр. Королёва, д. 8 197341 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 394-33-55, Часы работы:
Старт программы июнь 2018

Секретарь-референт

Обучение на секретаря

Учебный Центр «Педагогический Альянс» приглашает на специализированные курсы для офис-менеджеров. Обучение могут пройти люди, как с высшим, так и со средне-специальным образованием. Программа отвечает современному стандарту, который соответствует закону №122-ФЗ от 02.05.2015 года.

Курс «Секретарь референт» с дипломом о переподготовке

Курсы «Обучение секретарей» позволяют с нуля освоить эту востребованную на рынке труда профессию. Мы научим навыкам коммуникации, поможем повысить профессиональную грамотность, и объясним, как аккуратно выполнять свои обязанности. Окончив обучение на секретаря, вы сможете:

  • Оформлять организационно-правовые акты.
  • Составлять информационные документы.
  • Работать с жалобами от населения.
  • Формировать и передавать дела в архив.

После завершения обучения выдается диплом государственного образца. Курс соответствует профессиональному стандарту и преподается педагогами с опытом работы в образовательных учреждениях страны.

Курсы повышения квалификации по программе «Секретарское дело»

Курсы повышения квалификации рассчитаны на офис-менеджеров и секретарей, которые уже работают по специальности и хотят повысить свой профессиональный уровень. У нас вы узнаете, как правильно планировать расписание руководителя, научитесь организовывать работу приемной и познакомитесь с бизнес-этикетом. Так же в программу входят темы:

  • Взаимоотношения с руководством.
  • Электронный оборот документов.
  • Психология телефонных переговоров.
  • Разрешение спорных ситуаций.

На курсах расскажут о корпоративных правилах и стандартах. Научат, как приветствовать важных гостей и как готовить деловые встречи. Вы узнаете, какие принято дарить сувениры при подписании договоров.

Изучение программы 1С: Зарплата и управление персоналом

В курс обучения секретарей-референтов входит обязательное ознакомление с программой 1С: Зарплата и управление персоналом. ПО предназначено для автоматизации таких бизнес-процессов, как начисление зарплаты и управление кадрами.

Программа позволяет рассчитывать налоги, анализировать кадровые потребности и контролировать аттестацию персонала. После прохождения курсов повышения квалификации выдается установленный государством образец диплома.

Преимущества обучения у нас

В зависимости от выбранного курса, по окончании учебы выдается диплом или удостоверение об окончании нашего центра. Всем прослушавшим лекции студентам предоставляется информация о городских вакансиях по специальности секретарь, оказывается помощь в трудоустройстве.

Учебный Центр «Педагогический Альянс» предоставляет возможность обучиться профессии секретарь-референт бесплатно по направлению от государственной Службы занятости. Для тех, кто учится платно, мы предоставляем скидки и проводим акции. Звоните, чтобы узнать подробности.

 

 

 

 

Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Секретарское дело (секретарь-референт)»

№ п/п

Наименование разделов

 Количество часов

1.

Блок социально-экономических дисциплин

 

1.1

Дисциплина: Технология поиска работы

 

1.1.1

Этапы эффективного поиска работы. Общие рекомендации по трудоустройству

1

1.1.2

Общая характеристика документов, необходимых при трудоустройстве

1

1.1.3

Стратегия деятельности по итогам собеседования

1

1.1.4

Карьерные цели и планирование личной карьеры

1

1.1.5

Итого по дисциплине:

4

1.2

Дисциплина: Введение в специальность

 

1.2.1

Организационные основы деятельности

1

1.2.2

Основные этапы развития бухгалтерского учета

1

1.2.3

Структура современного бухгалтерского учета

1

1.2.4

Этические и психологические аспекты бухгалтерской профессии

1

1.2.5

Итого по дисциплине:

4

 

 

 

2.

Блок профилирующих дисциплин

 

2.1

Дисциплина: Правовые основы секретарской деятельности

 

2.1.1          

Структура законодательной и нормативно-методической базы по документационному обеспечению управления

8

2.1.2          

Трудовой кодекс в работе секретаря.

8

2.1.3          

Федеральные законы, регулирующие отдельные аспекты документирования и работы с документами

8

2.1.4          

Нормативно- методические акты по делопроизводству и архивному делу.

8

2.1.5          

Нормирование и охрана труда секретаря.

8

2.1.6          

Внутриучрежденческая регламентация деятельности в должностной и обучающей инструкции секретаря

8

2.1.7          

Итого по дисциплине:

48

2.2.

Дисциплина: Кадровое делопроизводство

 

2.2.1          

Состав и виды кадровой документации

2

2.2.2          

Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб

2

2.2.3          

Документирование трудовых отношений: прием, перевод

2

2.2.4          

Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки.

2

2.2.5          

Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных

2

2.2.6          

Документирование трудовых отношений: увольнение.

2

2.2.7          

Трудовые книжки

2

2.2.8          

Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения.

2

2.2.9          

Воинский учет.

4

2.2.10      

Очередные и другие отпуска: порядок документирования, требования законодательства

4

2.2.11      

Оплата труда работников. Типичные нарушения

4

2.2.12      

Режим труда и отдыха: законодательные ограничения.

4

2.2.13      

Итого по дисциплине

32

2.3

Дисциплина: 1С: Зарплата и управление персоналом

 

2.3.1          

Настройка и подготовка к работе

4

2.3.2          

Планирование и управление штатным расписанием

4

2.3.3          

Прием на работу, перемещения сотрудников, увольнение сотрудников

4

2.3.4          

Учет рабочего времени, ввод документов - отклонений

4

2.3.5          

Процесс ведения личных дел сотрудников

8

2.3.6          

Подготовка отчетов по кадровой информации о сотрудниках

8

2.3.7          

Итого по дисциплине

32

2.4

Дисциплина: Документационное обеспечение управления в организации

 

2.4.1          

Требования к оформлению документов.

4

2.4.2          

Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы

4

2.4.3          

Правильное формирование дел. Хранение дел.

4

2.4.4          

Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации. Регистрация исходящих и входящих документов.

4

2.4.5          

Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).

4

2.4.6          

Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов

4

2.4.7          

Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей

4

2.4.8          

Приказы, постановления, распоряжения.

Оформление Актов

4

2.4.9          

Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.

4

2.4.10      

Сопроводительные письма.

4

2.4.11      

Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.

4

2.4.12      

Резюме. Оформление идеального резюме.

4

2.4.13      

Итого по дисциплине

48

2.5

Дисциплина: Информационные технологии в делопроизводстве

 

2.5.1          

Современные автоматизированные системы делопроизводства.

4

2.5.2          

Электронные документы

4

2.5.3          

Организация автоматизации делопроизводства

8

2.5.4          

Выбор технических и программных средств для автоматизации делопроизводства

8

2.5.5          

Опыт создания и развития систем компьютерного делопроизводства

8

2.5.6          

Итого по дисциплине

32

2.6

Дисциплина: Секретарское дело

 

2.6.1          

Функции офиса

4

2.6.2          

Функции секретаря

4

2.6.3          

Организация рабочего места секретаря

4

2.6.4          

Требования к внешнему виду секретаря

4

2.6.5          

Деловые и личностные качества

4

2.6.6          

Работа в приемной

4

2.6.7          

Организация приема посетителей

4

2.6.8          

Правила ведения деловой беседы

4

2.6.9          

Ведение телефонных переговоров

4

2.6.10      

Проведение собраний, совещаний, заседаний

4

2.6.11      

Действия секретаря в конфликтных ситуациях

8

2.6.12      

Итого по дисциплине

48

2.7

Дисциплина: Деловой этикет

 

 

2.7.1           

Возникновение этикета и его характер

4

2.7.2           

Культура делового разговора

4

2.7.3           

Деловая беседа

4

2.7.4           

Прием посетителей

4

2.7.5           

Этикет в отношениях руководителя и подчиненных

4

2.7.6           

Международный протокол

4

2.7.7           

Приемы и их организации

4

2.7.8           

Имидж делового человека

4

2.7.9           

Итого по дисциплине

32

 

 

 

3.

Производственное (практическое) обучение

 

3.1

Практикум по программе курса «Секретарское дело (секретарь-референт)»

104

3.1.1

Итого по разделу

 

 

 

 

4.

Консультации

8

5.

Итоговый экзамен

8

 

 

 

6.

ИТОГО

400


 

 

 

 

 

Запишитесь на курсы прямо сейчас!
Оставить заявку на обучение