Top.Mail.Ru
8 (812) 401-62-82 8 (911) 731-58-38
Санкт-Петербург
Учебный центр
Обучение
Педагогическое отделение Охрана труда ГО и ЧС Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов образовательных организаций Информационные технологии Отделение сервиса Школа дизайна Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (256 часов) Экономические курсы Федеральный проект «Содействие занятости» Управление государственными и муниципальными закупками Школа управления Обучение на менеджера по туризму Кадровый учёт Спортивные курсы Обучение по социальным программам Курсы экскурсоводов Отделение иностранного языка Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (256 часов) Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (72 часа) Управление персоналом (256 часов) Юриспруденция (292 часа) Специальные программы

Курс — Менеджер по персоналу

Дата начала курса
04.2024
Количество часов
Форма обучения
Очная
Заявка
на обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

Дата начала курса
08.2023
Количество часов
Форма обучения
Очная
Цена курса
Оставить заявку на обучение

Содержание

В каждом предприятии требуется специалист по управлению персоналом. Ведь именно этот человек призван искать сотрудников на вакантные места, проводить с ними собеседования, оценивать навыки и производить характеристику потенциального работника. После приема на работу на его долю ложиться обучение персонала, проведение корпоративных мероприятий и различных тренингов. Поэтому учебный центр предлагает курсы профессиональной переподготовки по управлению персоналом в Санкт-Петербурге.

Цель курса

Обучение управлению персоналом предполагает, что слушатель получает необходимые для продвижения в профессии навыки. Так после прохождения полной программы студент:

  • осваивает навыки проведения собеседования;
  • получает представление об оценке характера и навыков в профессиональной сфере;
  • может быстро и качественно подыскивать персонал;
  • проводит адаптационные работы с новыми сотрудниками;
  • помогает работникам взаимодействовать с руководством;
  • проводит мотивацию и аттестацию при необходимости;
  • осваивает навыки ведения кадрового учета и делопроизводства;
  • отслеживает атмосферу и рабочий климат в офисе.

Задачи

В рамках управления персоналом обучение в Санкт-Петербурге предполагается обучение слушателя всем профессиональным навыкам кадрового менеджмента. Студент, прошедший все степени обучения сможет качественно проходить служебную лестницу и выполнять работу с кадрами.

Условия

Предполагается, что обучение может проходить как готовый специалист по управлению персоналом, так и человек, желающий освоить профессию с нуля. Обучение управлению персоналом – процесс крайне увлекательный и интересный.

Полученные навыки помогут в работе даже специалистам, которые не планируют работу в этой сфере. Поскольку успешное взаимодействие с персоналом – залог качественной и плодотворной работы.

Курсы управление персоналом Санкт-Петербурге крайне востребованы. При этом наш учебный центр постоянно совершенствует программу обучения, желая дать полноценные и актуальные знания. Студенты, прошедшие обучение данной программы, успешно строят карьеру, качественно выполняют свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план
Образовательной программы дополнительного профессионального образования
«Менеджер по персоналу»

№ п/п

Наименование разделов

 Количество часов

1.

Блок профилирующих дисциплин

 

1.1

Дисциплина: Переговоры как форма деловой коммуникации, основные подходы к ведению переговоров

1

2.1.1        

Переговоры как форма коммуникации, специфика которой в необходимости достижения целей в условиях различия позиций и интересов.

2

2.1.2        

Основные подходы к ведению переговоров, «жесткие» переговоры, переговоры с позиции интересов, Гарвардская школа переговоров.

2

2.1.3        

Этика переговорного процесса

2

2.1.4        

Использование манипулятивных техник в переговорах

1

2.1.5        

Итого по дисциплине:

8

1.2

Дисциплина: Подготовка переговоров

 

2.2.1        

Технология подготовки переговоров: сбор информации, определение интересов, BATNA, ZOPA, структурирование переговорного предложения.

2

2.2.2        

Особенности работы на каждом этапе подготовки.

2

2.2.3        

Формат подготовки переговорного

предложения

4

2.2.4        

Итого по дисциплине

8

1.3

Дисциплина: Организация проведения переговоров

 

2.3.1                                

Основные этапы переговорного процесса.

1

2.3.2                                

Анализ вербального и невербального поведения участников переговорного процесса.

1

2.3.3                                

Ключевые роли в переговорном процессе

2

2.3.4                                

Исполнение ключевых ролей в ситуации

работы одного переговорщика и переговорной команды

2

2.3.5                                

Процедура проведения переговоров

1

2.3.6                                

Оценка результатов переговоров – три вида удовлетворенности по результатам

переговоров

1

2.3.7                                

Итого по дисциплине

8

1.4

Дисциплина: Убеждающее воздействие в ходе переговоров

 

2.4.1        

Основные принципы, лежащие в основе убеждающего воздействия.

1

2.4.2        

Подготовка почвы для убеждающего воздействия, формирование «базы влияния».

2

2.4.3        

Основные стратегии убеждающего воздействия – давление, притяжение, дистанцирование.

2

2.4.4        

Тактика и методы воздействия в рамках каждой стратегии

2

2.4.5        

Манипулятивные техники в переговорах – суть манипуляций, техники распознания манипуляций и противодействия манипуляциям.

1

2.4.6        

Итого по дисциплине

8

1.5

Дисциплина: Деловая коммуникация как социокультурный механизм взаимодействия между социальной средой и речевым поведением

 

2.5.1        

Речевое поведение в теории коммуникации.

1

2.5.2        

Факторы, обуславливающие речевое

поведение и взаимопонимание коммуникантов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка, намерение

1

2.5.3        

Стили речевого поведения – вербальный, ритуальный, манипулятивный

1

2.5.4        

Ритуальная речь провокационная речь, императивная речь

1

2.5.5        

Система невербальной коммуникации

1

2.5.6        

Формы проявления невербальной коммуникации: оптико-кинетическая (жесты, мимика, пантомимика), паралингвистическая (интонация, тембр, тональность голоса), экстралингвистическая (паузы, плач, смех, покашливание), пространственно-временная, визуальная.

1

2.5.7        

Ольфакторная система невербальной коммуникации

1

2.5.8        

Уровни коммуникации. Уровни коммуникации (межличностная, межгрупповая)

1

2.5.9        

Итого по дисциплине

8

1.6

Дисциплина: Стратегии устных и письменных деловых коммуникаций. Особенности публичного выступления.

 

2.6.1         

Деловое общение как коммуникация. Виды устных форм делового взаимодействия.

1

2.6.2         

Деловая беседа как специально организованный предметный разговор. Классификация деловых бесед. Проблемные или дисциплинарные беседы. Презентация, ее смысл и назначение.

1

2.6.3         

Особенности официально-деловой речи. Язык служебных документов. Приказ, протокол, решение, договор. Организационно-распределительная документация: резюме, заявление, анкета, докладная и объяснительная записка, таблица, сплошной связный текст

1

2.6.4         

Деловые письма: соглашения, запросы, сопроводительные письма, письма- регламентивы (поздравления, извинения, соболезнования, письма-ответы с благодарностью). Служебные записки для внутренней коммуникации: распоряжения, благодарности, напоминания, просьбы, проведение мероприятий).

1

2.6.5         

Правила оформления деловых посланий. Рекламный текст как вид делового послания.

1

2.6.6         

Психологические особенности публичного выступления. Подготовка к выступлению.

1

2.6.7         

Начало выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории. Как завершить выступление

1

2.6.8         

Культура речи делового человека

1

2.6.9         

Итого по дисциплине

8

1.7

Дисциплина: Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности

 

2.7.1        

Из истории происхождения спора. Определение понятий «спор, «дискуссия», «полемика»

2

2.7.2        

Классификация видов спора

2

2.7.3        

Культура спора: предмет спора, позиции полемистов, употребление понятий, поведение участников спора, индивидуальные особенности участников спора, национальные и культурные традиции, уважительное отношение к оппоненту, выдержка и самообладание в споре

2

2.7.4        

Психологические приемы убеждения в споре: приемы воздействия на участников в споре, вопросы в споре и виды ответов, нечестные приемы, позволительные и непозволительные уловки в споре

2

2.7.5        

Итого по дисциплине

8

1.8

Дисциплина: Вербальные и невербальные средства коммуникации в деятельности специалиста сферы управления

 

2.8.1         

Виды деловых контактов. Деловой разговор: беседа, деловое совещание, деловая встреча, собрание.

1

2.8.2         

Алгоритмы коммуникативного поведения с собеседниками различных психологических типов и критерии их выбора

1

2.8.3         

Ситуации целевого, социального и психологического взаимодействия. Коммуникативные роли субъектов общения

2

2.8.4         

Уровни правового, нравственного общения, манипулирования, «рефлексивной игры».

2

2.8.5         

Экспрессивное поведение в общении как выражение внутреннего мира делового человека.

1

2.8.6         

Мимические «коды» эмоциональных состояний деловых партнеров. Система «5 колец» С. Хелера в анализе невербального поведения

1

2.8.7         

Итого по дисциплине

8

 

 

 

2.

Производственное (практическое обучение)

 

2.1

Практикум по деловым переговорам

5

2.1.1

Итого по разделу

5

 

 

 

3.

Консультации

1

4.

Итоговый экзамен

2

 

 

 

5.

ИТОГО

72

 

 

 

Отзывы

Курс в общем понравился. Хороший преподаватель, информативно и четко!
18.04.2018

Учебный план отражал тематику темы курса. Отличный преподаватель, все на высшем и профессиональном уровне.
18.04.2018

Спасибо за курс, отзывчивость и познавательность
18.04.2018

Прошедший курс понравился!
18.04.2018

Спасибо за обучение. Все понравилось!
30.06.2022

Хорошая учебная программа. Преподаватели квалифицированы и с опытом работы.
30.06.2022

Благодарю за возможность пройти курсы в Педальянсе. Отличные курсы!!! прекрасные педагоги!!!
30.06.2022

Понравилось обучение, организация процесса хорошая! Преподаватели дают материал очень хорошо, применяемо в жизни.
30.06.2022

Обучением осталась довольна. Много знаний получила от преподавателей. Спасибо!
14.06.2022

Благодарю за полученные знания. Большое спасибо педагогам. 
14.06.2022

Спасибо за ваш труд и полученные знания. Пройденный курс был очень полезен для меня. Спассибо!
14.06.2022